Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин