Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин
Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!