Ремонтировался по КАСКО в середине декабря 2013 г.,покраска заднего бампера ,заднего крыла (вмятина 1 см междукрылом и бампером) (скутерист на светофоре упал на машину-оба стояли).Мастер кузовного цеха Алексей,от общения "душечка",ну всё как в сказке- чем дальше тем страшнее. Звонит мастер Алексей-машина готова приезжайте.Я радосный (и так больше срока держали времонте) приехал- машина на улице ,по снегом ,без колпаков на колёсах стоит.Выходит мастер и начинает показывать машину на улице-откывает двери и вот мои колпаки лежат на сидениях ,непонятная коробка стоит в салоне ,смотрю на пробег ,а он на 4 км больше (перед сдачей авто сфотографировал на территории автосалона (привязался к месности).Дальше смотрим -а крыло заднее левое не сделано (вмятина 1 см междукрылом и бампером).Я говорю Алексею ,что бы машину помыли ,салон убрали .После проделанных процедур меня пригласил мастер на осмотр машины-капот,решётка радиатора забрызганы серой резиновой мастикой ,на переднем бампере ,капоте ,фаре,двери и крыше полоса напыла (я думаю лака) и это всё с правой стороны.Я к руководству-так мол и так,они это не мы это подрядчики и вообще мы вас услышали (это был технический директор ,как он представился).Мной была написана претензия,и мастер даже записал меня для устранения недостатков на которые я конечно не поехал (не было времени и возможности оставлять машину безруким "спецам").Машины они возять автовозом на Перерву 19,про перепробег так и не чего пояснить не смогли.У меня стоит за зеркалом регистратор ,подключённый к плафону ,так вот записал он как кто и куда катался и что делали (ну не всё но суть понять можно, толи замерзал или вырубали).Вот такая история отношений клиента и сервиса.Позвонил в Шкоду ,в страховую с претензией.От авторезерва не ответа не привета и посей день !
P.S.У меня на ТО-2 не были смазаны петли-обозначил им эту опущение,смазали.Я всегда говорил,что большое складывается из малого (низкий контроль за проведением работ со стороны мастеров).