Показано с 1 по 10 из 332
Like Tree14Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если же боитесь что могут быть сложности с эл. замком капота, то можно рассмотреть механический, хотя в защите он менее эффективней, чем электро, но всё же время оттянуть может.
    Да ладно - как это он может быть "менее эффективным", если по сути всё различие сводится к варианту управления (способу привода) собственно щеколдой? :) В случае с эл.мех. - электромагнит, мех. - "руками". Всё! Или Вы хотите сказать, что в принципе у вас мех. варианты сделаны из плохих металлов, которые легко гнутся, например, и на их преодолевание уйдёт меньше времени\сил? :) Ведь ясно же, что никто не будет разбираться с типом управления щеколды, механика там, или эл.мех. - капот тупо вскроют грубой механической силушкой. :) А разница в механике или эл. мех. - по сути выливается в:
    а) удобство использования (тросик там дёргать, или кнопочка)
    б) цена установки
    Нет, не прав? Объясните тогда.


    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если рассматривается бесконтактный иммобилайзер с Диалоговым кодом, то метки работают на чистоте 2.4 ГГц, и соответственно код шифрования постоянно меняется, что как раз противостоит попытке его взломать код-грабберами.
    А что, бывают "контактные" иммобилайзеры таких типов? Или Вы про тумблер, разрывающий цепь - в качестве иммо? :)


    По поводу замка на капот - я тут глянул, у вас только "комплексные" меры, а отдельно замок не ставите?
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.09.2014 в 17:10.

  2. #2
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да ладно - как это он может быть "менее эффективным", если по сути всё различие сводится к варианту управления (способу привода) собственно щеколдой? :) В случае с эл.мех. - электромагнит, мех. - "руками". Всё! Или Вы хотите сказать, что в принципе у вас мех. варианты сделаны из плохих металлов, которые легко гнутся, например, и на их преодолевание уйдёт меньше времени\сил? :) Ведь ясно же, что никто не будет разбираться с типом управления щеколды, механика там, или эл.мех. - капот тупо вскроют грубой механической силушкой. :) А разница в механике или эл. мех. - по сути выливается в:
    а) удобство использования (тросик там дёргать, или кнопочка)
    б) цена установки
    Нет, не прав? Объясните тогда.
    К сожалению механические замки более уязвимы ввиду того что имеют личинку, которая располагается в салоне, и на которую злоумышленник может применить действия. Самый распространенный - это Бампинг время вскрытия может в разы сократиться если это будет делать профи, что не скажешь о электро-механическом замке ведь все компоненты устанавливаются в подкапотном пространстве, и взломать данный замок будет намного проблематично и дольше. Наши коллеги как раз проводил подобный Тест взлома замка капота



    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А что, бывают "контактные" иммобилайзеры таких типов? Или Вы про тумблер, разрывающий цепь - в качестве иммо? :)


    По поводу замка на капот - я тут глянул, у вас только "комплексные" меры, а отдельно замок не ставите?
    Конечно бывают контактные иммобилайзеры - это в основном системы охраняют автомобиль в режиме когда двигатель отключён, отключаются при помощи ключа ввиде таблетки от домофона, либо где-то в салоне нужно провести не большой меткой. Данные системы менее подвержены электронному перехвату, т.к. не какой информации не куда не передают, а расстояние считывания с антенной может быть всего лишь 2-3 см. Интересней так-же рассматривать с возможностью установки в подкапотное пространства. Скажем такие варианты C контактным ключом или транспондером

    Механические замки конечно устанавливаем, но в большинстве случаев только для страховой, либо дублируем эл. механическим замком с доп системой управления. Как правила- это иммобилайзер.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •