
Сообщение от
ЦенныйМех
на вторичке легче продать полностью обслуженную у одного ОД машину с одним владельцем до 40тыс пробега, ест-но с прозрачной историей в сервисной книжке подкрепленную заказ-нарядами с описанием работ и запчастей......при таком раскладе , покупатель понимает, первый владелец не экономил на обслуживании, все делал в соответствии с регламентом и в поставленные сроки, что ест-но располагает к покупке, а когда начинают смотреть и понимают что выкраивалась каждая тысяча, то в сочетании с предубеждением относительно tsi (у хорошего хозяина замена каждые 7500) и ДСГ, экономия может сыграть злую шутку и стать решающим фактором для отказа от покупки такой машины....я сам бу не покупал, но меня последние два покупателя достали, 30 минут мерили толщинометром всю машину, потом смотрели на подъемнике, далее внимательно изучали каждый заказ наряд на ТО и отметки в сервисной книжке, все ли отзывные акции пройдены, в каком состоянии резина, и внимание!!! какой был остаток колодок после 15 и 30 тыс (типа если гонщик, много циклов разгон торможение, и как следствие более 30 а то 50% износ к первым 15 тыс пробега, ( сейчас 10% износа перед и 10% зад), в конце концов, даже в трейдин своему же дилеру сбагрить такую машину будет и проще и дороже, т.е. все деньги истраченные на ТО вернутся ....да и дилер потом даст на такую машину еще год гарантии второму покупателю, и она быстрее уйдет...и все довольны, а еще через трейдин обещают 50 тыс премии от государства за поддержку авторынка ....
Но это все справедливо при продаже 1-2х летней машины, а если 5-8 лет ездить, и потом отдавать за сколько возьмут, или ездить пока не развалится, то тут конечно другим подходом следует руководствоваться, и лучше всего брать атмосферный мотор на механике ....
Сейчас на вторичке изделий обслуженных по полному регламенту у ОД (без всякого со своим маслом и расходниками) от первого владельца без ДТП и мелких дефектов с пробегом до 50тыс - пруд пруди, поэтому когда речь идет а маленьких tsi и ДСГ репутация в плане содержания должна быть безупречной, иначе будет просто не выйти не потеряв лицо....
PS Кстати, кто выкраивает на обслуживании, тот и бензинчик как правило подешевле заливает со всеми вытекающими последствиями для следующих владельцев (это меня последний покупан просветил, так что я вынужден теперь чеки с лукойла сохранять, и смогу наглядно подтвердить что машина питалась только 95 экто и 98-м (зимой буду заливать), что косвенно подтвердила и проверка свечей на ТО - они в идеальном состоянии)