Конечно приведёт. Я вообще ещё раз хочу повториться - защищать автомобиль можно и нужно, но без фанатизма! Перепиновка - по-моему уже перебор для гарантийного авто. Вот после гарантии - может быть - и то, если только ты сам не забудешь потом про это и не забудешь рассказать тому, кто на твоей машине ездить ещё будет.
А чего это никто не предложил ещё руль снимать когда уходишь? :) Шутка.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Да ну. Единственный правильный вариант - это потом перед обращением к ОД по гарантии вернуть как было - вот тут аккуратность потребуется.
Мне просто интересно, вы, конечно, можете общаться сами с дилером, но в конечном итоге вы что - готовы платить за клиента, если "уговорить" дилера не получится?
Устанавливая дополнительное оборудование в нашем установочном центре, Вы абсолютно не рискуете потерять дилерскую гарантию Все необходимые документы у нас есть.
Дело в том, что дилер оказывает Вам услугу по продаже а/м и, согласно статьи 16 «Закона о защите прав потребителей», и не имеет никакого права навязывать услугу по установке дополнительного оборудования по месту реализации товара. Важно помнить о том, что снять с гарантии дилер не имеет права уже потому, что это является грубым нарушением статьи 6 «Закона о защите прав потребителей» – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
С вышесказанным соглашаются и представители официальных дилеров. Вот, например, ответ на вопрос по поводу гарантии Александра Смирнова, директора Рольф-Центра:
Мы (Рольф-Центр) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Это что, вы там "пакетник" поставите? Чтобы юзер переключал на "штатный режим" перед сдачей ОД? :) Я просто не очень представляю, как это после перепиновки, например, ОД ничего не заметит. :) Не заметит только если не полезет ошибки проверять - да. А если ОД окажется нормальным и согласно рег. работам полезет?