Показано с 1 по 10 из 332
Like Tree14Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Если все делать аккуратно, то не снимут.
    Да ну. Единственный правильный вариант - это потом перед обращением к ОД по гарантии вернуть как было - вот тут аккуратность потребуется.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще и наличие соответствующего сертификата у установщика. Мы, к примеру, готовы сами на себя взять общение с дилером в случае вопросов с его стороны. Не реклама :)
    Мне просто интересно, вы, конечно, можете общаться сами с дилером, но в конечном итоге вы что - готовы платить за клиента, если "уговорить" дилера не получится?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: Бескудниковский переулок д1с1
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да ну. Единственный правильный вариант - это потом перед обращением к ОД по гарантии вернуть как было - вот тут аккуратность потребуется.
    Устанавливая дополнительное оборудование в нашем установочном центре, Вы абсолютно не рискуете потерять дилерскую гарантию Все необходимые документы у нас есть.
    Дело в том, что дилер оказывает Вам услугу по продаже а/м и, согласно статьи 16 «Закона о защите прав потребителей», и не имеет никакого права навязывать услугу по установке дополнительного оборудования по месту реализации товара. Важно помнить о том, что снять с гарантии дилер не имеет права уже потому, что это является грубым нарушением статьи 6 «Закона о защите прав потребителей» – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

    С вышесказанным соглашаются и представители официальных дилеров. Вот, например, ответ на вопрос по поводу гарантии Александра Смирнова, директора Рольф-Центра:
    Мы (Рольф-Центр) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком
    Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
    Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
    +74954318183
    www.pandora-prestige.ru
    info@pandora-prestige.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •