
Сообщение от
NickSk
Да дело не в том,что я настоятельно рекомендую . Просто человек лил его в предыдущую машину, может быть у него есть хороший магазин,или знакомый ,например, у которого он масло покупал. Поэтому и в октавию пусть заливает его. Тем более что масло очень хорошее.
Есть вопросы:
1.Почему 40 в новый нельзя? И зачем производители масел его рекомендуют, а в книжке к машине вязкость не указана.
2.Уже по-моему раз 1000 обсудили ,что рекомендовали для А5 .
Я понимаю,тут у вас уже собралась некая кучка адептов низкой зольности), но ведь бывает и хуже с ней или по крайней мере так же, как у Мобила 0-40. Ну что вы на ней зациклились. Я вот сторонник теории из первого сообщения этой темы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...atel-i-katali/
зачем делать излишнюю пленку и создавать лишнее усилие двиглу? И зачем тогда 0-40, если в ваших клим зонах можно и 5-40, да и дешевле будет?
Посмотри статейку-
"Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей.
Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторюсь

уже в который раз –
ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале
«ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!