Итак, "спасибо" форуму за помощь =)))

В субботу утром раненько погрузили Октавию на "шлеп-сервис" - то есть на эвакуатор (она без номеров пока, ездить нельзя) и повезли к официалам на диагностику.
осмотр и проверка кузова выявили ровно то же, что и я - ни-че-го. Абсолютно целая машина.
осмотр движка и ходовой выявили:
- рваный пыльник левого внутреннего трипода - замена пыльника, дырка маленькая, внутри чисто.
- закисшая левая шаровая опора - замена.
- самое вкусное - капает масло из-под прокладки между турбиной и двиглом. То ли не дотянули, когда меняли турбину; то ли саму прокладку не меняли, а она уже не торт; то ли её поменяли, но вышел брак какой-то. В любом случае, проблему устраняет продавец.

Компьютерная диагностика выявила одну сгоревшую лампу (её я видел) и одну, вероятно, с плохим контактом. Кроме того, нашлись старые спорадические ошибки по колонкам аудиосистемы, которые после сброса вновь не появились, а музло поёт.

Теперь, всё же, спрошу ещё чуть.
1. На компе также высветилась ошибка какого-то "auxiliary heater", без какой-либо расшифровки. Сервисёры пожали плечами - им неизвестна комплектация Октавии таким зверем. Подскажите, кто это и где это?
2. Так как сервисной книжки нет, неизвестно, когда меняли масло и ремни. ГРМ менять буду сразу. Но они мне посчитали в "большой сервис" ещё и замену помпы. Её реально нужно менять при каждой замене ремня ГРМ?

Спасибо заранее.

ЗЫ. Машину таки покупаю. Оставил залог, забрал документы на регистрацию. =)