Ресурс не менее 450.000 км. А если грамотно эксплуатировать, то и намного больше.
Вот турбинка поменьше ходит, хотя опять же - как эксплуатировать. Тут на форуме немало владельцев с турбомоторами, у которых пробег за 200, а то и за 250.000 перевалил - и еще родные турбины стоЯт.
В Москве с обслуживанием дизелей проблем нет (как у официалов, так и не у официалов).
В Нижнем - надо узнавать. Но, думаю, что не хуже, чем в Москве.
И потом, не обязательно можно у дилеров Шкоды спрашивать - с тем же успехом обслуживаться можно и в сервисах, специализирующихся на WV.
А по поводу стОит ли брать - нужно смотреть общее состояние авто и двигателя в отдельности. Хотя 150.000 - для него совсем не пробег. Кстати, какого года машина и почем отдают?
А вообще 2,0 TDI - агрегат отличный!