Резковаты Вы как-то. Я вообще и близко не манагер Шкоды, к тому же сам уже устал ждать этот Скаут и все больше смотрю в сторону XC 70. Но никак не Тигуана. Насчет полного привода и как-бы клиренса, скажу что для повседневного использования все это совершенно не нужно. Я очень много перемещаюсь, в том числе за город, и клиренса моего Ланцыря (165) пока вполне хватало, об отсутствии полного привода за последние 6 лет жалел пару раз, но того что будет на Скауте я думаю для повседневного использования будет более чем достаточно. Относительно цены. Любое сравнение Скаута и Тигуана явно пойдет не в пользу последнего. Салон Шкоды значительно качественней (вообще считаю салон Тигуана одним из худших у VW), количество опций у Тигуана просто смехотворное, а именно за счет опций ценник у Шкоды будет выше, и то не на много. Мой Сарай (1,8, 4х4, 6DSG) по конфигуратору выходит в 1 490 800! Скаут выйдет на 50 000 дороже скорее всего. Вопрос в студию: что я получу за близкие деньги от ТигуанаШиш!!!
У меня не будет ни панорамной крыши, ни Колумбуса, ни Кантона, ни кожаного салона с электроприводом передних сидений с функцией памяти, ни камеры заднего вида, ни родного Вебасто, ни супербагажника и ровным полом. Я получу только отвратный салон от VW Caddy с колхозным жестким пластиком снизу, неудобные задние сиденья и недобагажник. А перечисленные мной опции, ради которых я и остановился на Шкоде, а не взял себе голый Alltrack, у Тигуана (и то не все) есть только в R-Line немецкой сборки, ценник у которого начинается там, где у Скаута заканчивается.