У нового скаута привод 98/2. Постоянный полный!
Тоже самое было и на прошлом, точнее по-моему там больше передавалось на заднюю ось. Только постоянным его назвать все равно нельзя. Просто превентивный автоматически подключаемый полный.http://victorborisov.livejournal.com...read=15040351&
Резковаты Вы как-то. Я вообще и близко не манагер Шкоды, к тому же сам уже устал ждать этот Скаут и все больше смотрю в сторону XC 70. Но никак не Тигуана. Насчет полного привода и как-бы клиренса, скажу что для повседневного использования все это совершенно не нужно. Я очень много перемещаюсь, в том числе за город, и клиренса моего Ланцыря (165) пока вполне хватало, об отсутствии полного привода за последние 6 лет жалел пару раз, но того что будет на Скауте я думаю для повседневного использования будет более чем достаточно. Относительно цены. Любое сравнение Скаута и Тигуана явно пойдет не в пользу последнего. Салон Шкоды значительно качественней (вообще считаю салон Тигуана одним из худших у VW), количество опций у Тигуана просто смехотворное, а именно за счет опций ценник у Шкоды будет выше, и то не на много. Мой Сарай (1,8, 4х4, 6DSG) по конфигуратору выходит в 1 490 800! Скаут выйдет на 50 000 дороже скорее всего. Вопрос в студию: что я получу за близкие деньги от ТигуанаШиш!!!
У меня не будет ни панорамной крыши, ни Колумбуса, ни Кантона, ни кожаного салона с электроприводом передних сидений с функцией памяти, ни камеры заднего вида, ни родного Вебасто, ни супербагажника и ровным полом. Я получу только отвратный салон от VW Caddy с колхозным жестким пластиком снизу, неудобные задние сиденья и недобагажник. А перечисленные мной опции, ради которых я и остановился на Шкоде, а не взял себе голый Alltrack, у Тигуана (и то не все) есть только в R-Line немецкой сборки, ценник у которого начинается там, где у Скаута заканчивается.
Ну как по мне в Тигуане есть практически все, что нужно для круглогодичной эксплуатации: полный привод, классический 6АКПП, клиренс, короткие свесы, хороший свет с би-ксеноном, не страдающие масложером моторы 2.0 в отличие от 1.8 СDAB на Йети. Да, багажник реально меньше чем в Скауте, но выше человек сравнивал Тигу с Йети и вот тут по багажникам практически паритет, в остальном Тигуан будет поинтереснее Йети. Имхо
А новый Скаут может и был бы интересен новым мотором 1.8(180л.с.) и экономичной 6DSG, но ценник пока не радует.
В том то и соль, что и кому нравится:)
Nothing personal just lulz
Совершенно с Вами согласен, для одного моего товарища BMW 5 не машина, для другого Kia Rio предел мечтаний. Каждый выбирает машину исходя из финансовых возможностей и рациональной необходимости. Вам достаточно комфортно передвигаться по городу и не запариваться зимой, мне важно без проблем передвигаться по городу, кататься на объекты по дорогам ниже среднего, а летом гонять по Европейском автобанам. За последние 5 лет я 3 раза ездил на машине в Испанию, а 2 недели назад ездил по работе в Сербию. В таких разных поездках начинаешь ценить различные мульки типа панорамной крыши или электропривода водительского сиденья с функцией памяти. Это например одна из важнейших в дальняках опций, не говоря уже про родную навигацию и большой багажник с ровным полом (можно очень удобно спать, палатка не нужна).
А если ко всему добавить родную Вебасту, увеличенный клиренс и хоть и подключаемый, но полный привод, то получается идеальная туринговая машина для повседнего использования обычного городского жителя. За сравнительно разумные деньги :)
просто апну
"фанаты, они такие фанаты ...
учитывая текущую ситуацию на авторынке, а также прогнозы ее развития, можно ожидать безумных предложений под НГ и весной 2015, я бы не думал даже про скаут за 1400к+ рупей,
а взял бы тигу на дизеле со скидкой и подарками"
добавлю, за топ-комплектацией не гонюсь, мне уже в базе много чего нравится, но этой весной манагер ФВ уговаривал на тигу-сочи 2013 со всеми ништяками за 1200к, кому интересно - считайте скидку, предлагаю к спору вернуться, когда выкатят цену за ту цацу, что Вы выше расписали )))
з.ы. на скаут нет и никогда не будет скидок, ибо тачка сугубо заказная.