Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
Я рассматривал 1,4. Но для меня разницы 110 или 140 как бы нет. 110-130 едет и мне достаточно. Я и на 107 лс (1,6) до 220 по спидометру как то ради интереса разгонялся. (В реале наверное 200 если по ГПС мерять) Мой стиль вождения что то поменялся. Стал ездить спокойней, с уважением к другим участникам движения. Перед "самолетами" влезть в левый ряд не стремлюсь и под конец обгонной не стремлюсь объехать 3 фуры. Не понимаю тех, кто носится под 180. Ну куда они спешат?


Мой выбор пал именно на 1,6 а не на 1,4 лиш по той причине, что именно хотелось атмо и гидро. Я конечно могу и ошибаться, но на мой взгляд это немного надежнее чем турбо и робот.

По поводу полной загрузки и с климатом, наеряка так оно и будет, что для меня лично тоже особой роли не играет. По поводу груза. Он в основном бывает более оъемный, чем тяжелый. Да и большую часть времени езжу вообще один и без доп груза.
Мой выбор 1,6 атмо , т.к. только с ним идет АКПП с гидротрансформатором. А надо именно автомат.
1,4 не стал брать потому что нет доверия к dsg7, посчастливилось попасть на сайт, где все "свойства" дсг7 разжеваны. Особо убило - провал тяги при обгоне.