Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
Причины плавания оборотов на bfq весьма разнообразны: датчик положения педали сцепления, датчик положения ГУР, датчик положения коленвала, проблемы с ДЗ, ДМРВ, негерметичность впуска, загрезнение впуска (смотри сетку на впускном сопле) пропуски зажигания (ЭБУ-МЗ-ВВ-свечи-форсунки) - те которые спародические, не поджигающие чек и не регистрируемые в ошибках, клапан ЕГР, компрессию еще нужно померить...это на вскидку на память. Вот в этих направления и нужно копать. А вообще бытует мнение, что ХХ на BFQ плавующий с рождения и подергивания движка на ХХ тоже. Но вот на личном 5-ти летнем опыте убедился, что это не так. Единственное, я вырезал сетку на впускном сопле, поднял обороты ХХ на 50-70 об/мин, лью 95 бензин, не экономлю на расходниках и один раз чистил клапан ЕГР. Если ездишь зимой на короткие растояния, то клапан ЕГР долго не живет, у меня же в основном загородные еженедельные поездки и ЕГР был весьма живой.
Привет очень заинтересовал твой ответ! Поделись пожалуйста как ты поднимал обороты. До первой чистки дроселя расход был 08 после чистки стало 07 то есть обороты стали чуть меньше и кажется с тех пор на холостых потряхивает, адаптацию делал.