
Сообщение от
СержГорелый
Всем привет дорогие Шкодоводы. У меня то одна проблема (смотрите ниже), то другая. Но начнем по порядку.Вчера поехал в сервис менять масло, а заодно и датчик кислорода 2, который был неисправен (писал о данной проблеме ранее). Когда подняли машину, начали сливать масло, то мастер заметил что идет масленный след сзади двигателя (я кстати все время работ был рядом с мастером).След равномерно уходил наверх и когда машину опустили, то с помощью зеркала и фонаря разглядели, что след идет из-под клапанной крышки. В итоге решил все это дело поменять. Машину пришлось оставить. В итоге сегодня позвонили и сказали "забирай все готово". Я радостный приехал завел, все вроде в норме и уехал. Но недолго я радовался. На холостых стали плавать обороты (500-600) и троить двигатель. По мгновенному расходу раньше уверенно держалась цифра 0,8, теперь же расход составляет от 0,6 до 0,5.Машина работает неустойчиво. решил прогазовать и вот в чем дело: до 1500 оборотов все вроде как обычно, а вот если даю больше 1500 (причем без разницы что 2000 что 3000). Стрелка тахометра начинает плясать в пределах от 1400-1600 и обороты не падают. Бывает что после какого-то времени обороты падают и опять же до 500-600 что очень мало. Помогите советом, что может быть. Ошибок никаких нет. В пути машина ведет себя нормально, правда замечаю вроде как на 1500 оборотах и выше стрелка тахометра не плавно опускается а держится какое-то время. (((
P.S: что было сделано в автосервисе:
замена клапанной крышки
замена колец приемного коллектора
замена 2-го лямбда-зонда
замена патрубка дросельного узла
Компьютерная диагностика (сброс ошибок)