Всех с наступающим Новым Годом! Давно не был на форуме. Надеюсь ни у кого не было проблем с перескоком цепи машин 2012г. выпуска? Ведь писали якобы проблема решена в конце 2011г.....
Всех с наступающим Новым Годом! Давно не был на форуме. Надеюсь ни у кого не было проблем с перескоком цепи машин 2012г. выпуска? Ведь писали якобы проблема решена в конце 2011г.....
Ну дела.... Я не знаю, что за звуки-симптомы этой цепи, но у меня следующая ситуация:
Иногда, когда еду по дороге/шоссе, а рядом есть какой нибудь отбойник или бетонные блоки (вдоль дороги) - эта "преграда" образует стенку, от которой хорошо отражается звук. Вот именно в такой ситуации бывает частенько слышны звуки. Причем звуки слышны в ситуации, когда передача, как мне кажется, повышенная, то есть например 4-я на скорости км 50-60 (я точно не знаю). То есть как бы двиглу немного тяжеловато набирать скорость. Понятное дело, что если надавить педаль газа чуть сильнее - скорость понизится и ехать будет лучше. Но вот именно на повышенной передаче иногда раздаются и отражаются от "преграды" до моего уха звуки-щелчки-потрескивания. Хз что это. Только в ситуации, когда повышенная передача. Что это может быть?
А 3-4 дня назад был на даче. Машина стояла примерно сутки на ровной поверхности в паркинге. Завожу - даже стартер не крутил, вообще ничего. Не понял. что за фигня, ключ в исходное положение и снова завожу - все норм. Странно.
Октавия 11г., 80.000 пробег, 1.8TSI, DSG-7.
На счет езды вдоль бетонных блоков или отбойника с обеих сторон-забей. Сам по м4 езжу и на платном участке-заезжаешь-и начинается какой то "вой"-первый раз вахуе был, что это?! Потом выехал на открытый участок-"вой" сам собой пропал.
а вчера было тоже самое как и у тебя. Сел-ключ повернул и ничего. Второй раз был вахуе. Затем снова повернул-завелась как и обычно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Жесть) Вот это современные технологии)
Ладно, если просто не завелась без каких-либо признаков. Главное, чтобы это не оказалось симптомом.
Не, у меня не вой из-под капота. А щелчки: "цык-цык..трык"))) ТИпа того.. Хз что бьет.
А про бетонные блоки - просто звук к уху так лучше приходит. Наверняка и без них звуки есть - просто не слышно. Но это только когда на повышенной передаче, когда двиглу тяжело. Раньше было подобное на Форде 2006года 150.000 пробег. Там тоже цепь была. Такие же звонкие по-цыкивания...
Знакомый механик от ОД рассказал. Что в принципе - натяжитель можно даже не лазить не смотреть. Перед тем как скаканет цепь - в памяти обязательно запишется ошибка положения коленвала. Чек - не загорится. У меня так и было. Когда начались непонятки с машинкой, на диагностике в памяти висела такая ошибка - точно помню. Так как "спИцЫалист" - который проводил диагностику - еще удивился ей - и стер - мол глюк какой то. И нихрена не сказал - чем это грозит. На мой уточняющий вопрос- повторился - глюк. А это не глюк. Когда натяжитель не полностью натягивает цепь при пуске - в память именно пишется ошибка положения коленвала. Поэтому - начались какие то непонятки, дребезжащие звуки - смотрите логи. Есть такая ошибка -меняйте пока не поздно. У меня где то через две недели мотор лег.
Почитав эту тему, решил на ТО (45к) проверить цепь с натяжителем. ОД Вентус, сказали натяжитель стоит старого образца, вылез на три зуба, типо пока всё нормуль, а для успокоения души можете поменять на усиленную цепь и натяжитель нового образца, за всё примерно 24к!
масло меняю каждые 7500. коробка МКПП
был небольшой инцидент год назад, в Питере эвакуировали машину, она стояла на ручнике и на первой передаче, они её затаскивали на эвакуатор, ну и естественно стаскивали, когда забирал машину, она завелась только с третьего раза, первые два раза стартер не крутился, я так понимаю двигатель провернулся!
теперь очкую и коплю деньги на замену цепи!