Показано с 1 по 10 из 1090
Like Tree229Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Уважаемые, на 1.2т получается можно ездить на нейтрали?
    Просто на Б5 1.8т ездил, там нельзя...
    Был Opel Vectra A 2.0, Volkswagen Passat B5 1.8t, сейчас Skoda Oktavia A7 1.2 tsi

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима81 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, на 1.2т получается можно ездить на нейтрали?
    Просто на Б5 1.8т ездил, там нельзя...
    1) Почему на Б5 нельзя?
    2) Ездить "на нейтрали" вообще нецелесообразно, за исключением случая, когда в конце длинного выбега нужно будет полностью останавливаться. Во всех иных случаях езда "без тяги" ничем не оправдана.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    2) Ездить "на нейтрали" вообще нецелесообразно, за исключением случая, когда в конце длинного выбега нужно будет полностью останавливаться. Во всех иных случаях езда "без тяги" ничем не оправдана.
    Добавлю случай: длинный пологий спуск, когда не приходится прибегать к тормозам и автомобиль долго катится сохраняя скорость - очень подходящий вариант для использования наката на нейтрали с точки зрения экономии топлива. В конце спуска включаем передачу и едем дальше.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Добавлю случай: длинный пологий спуск, когда не приходится прибегать к тормозам и автомобиль долго катится сохраняя скорость - очень подходящий вариант для использования наката на нейтрали с точки зрения экономии топлива. В конце спуска включаем передачу и едем дальше.
    на нейтралке идет расход бензина, не будет при ней экономии. Лучше газ чуть давить.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Добавлю случай: длинный пологий спуск, когда не приходится прибегать к тормозам и автомобиль долго катится сохраняя скорость - очень подходящий вариант для использования наката на нейтрали с точки зрения экономии топлива. В конце спуска включаем передачу и едем дальше.
    Я так ездил когда-то на Опельке. После, на Фольксвагене с турбо сказали - нельзя! Как быть с современными творениями ВАГа? Я точно не разобрался...вроде, в книжке написано - езда накатом для экономии топлива - значит можно?!
    Был Opel Vectra A 2.0, Volkswagen Passat B5 1.8t, сейчас Skoda Oktavia A7 1.2 tsi

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима81 Посмотреть сообщение
    езда накатом для экономии топлива - значит можно?!
    Да ездите на здоровье, как и на любом другом авто с МКПП. Двигатель с турбонаддувом ничего в этом плане не меняет.
    Jagdflieger likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима81 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, на 1.2т получается можно ездить на нейтрали?
    Просто на Б5 1.8т ездил, там нельзя...
    что то не въехал в вопрос, у вас механика или дсг? Если механика, то почему нельзя? Можно! Экономия существенная на спусках. Не раз писал, что засекал один и тот же маршрут на круизе и с нейтралкой. Всегда выгоднее пускать машину на нейтралке. Хоть при отпущенном газе красуется 0 при мгновенном расходе, но проезжаешь расстояние меньше чем на нейтралке и давишь снова , а на нейтралке проезжаешь гораздо больше с расходом 0,4-0,6 в зависимости от скорости. А на круизе вообще не айс, последний раз скакания по сопкам он просто всбесил, то под склон тормозит жестоко, и в начале подъема бенза льется рекой и как сумашедший влетаешь в гору, никакой экономии, когда я сам могу спуститься накатиком и нежно давя на педальку въехать в гору.
    Про дсг коробку не интересовался.
    Jagdflieger likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •