Вентилятор включается при условии, что какой-то из радиаторов нуждается в принудительоном охлаждении. И произойти этот может при любой температуре охлаждающей жидкости. Не мешайте машине работать, если при диагностировании не выявлены ошибки.
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Вентилятор включается при условии, что какой-то из радиаторов нуждается в принудительоном охлаждении. И произойти этот может при любой температуре охлаждающей жидкости. Не мешайте машине работать, если при диагностировании не выявлены ошибки.
Вчера вечером ехал 30 мин. в пробке, за бортом 17 град., солнце припекает, темп. ОЖ 90 град., кондей включен, глюк не проявился, вентилятор не запускался. 5-й день полет нормальный. Все больше склоняюсь к мысли, что в результате манипуляций с педалью газа на ХХ, что-то "встало на свои места".
По-моему, на дизеле один вентилятор, точно тоже не скажу.