Показано с 1 по 10 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Е-бург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 МТ
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    чем это все может в дальнейшем грозить? стоит ли из за этого заморачиваться?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ice_mo Посмотреть сообщение
    чем это все может в дальнейшем грозить? стоит ли из за этого заморачиваться?
    Масло во впуске - Клапаны впускные в коксе. Тыс на 150-180 хватит. Один в один что и 1,8 (152). Дальше результат уже известен.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Масло во впуске - Клапаны впускные в коксе. Тыс на 150-180 хватит. Один в один что и 1,8 (152). Дальше результат уже известен.
    Деня, расшифруйте....
    результат то какой?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Деня, расшифруйте....
    результат то какой?
    Сначала так:

    Потом так:

    Дальше - понятно...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сначала так:

    Потом так:

    Дальше - понятно...
    Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
    Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
    Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.
    Я показал примеры с помощью фото. Этот "солидол" вовсе не безобидная масса, а кокс, кусок которого попадая в поршень творит много бед. Он нарастает, когда масса кусков становится такой, что за счёт своей потенциальной энергии они отлетают, попадают именно в цилиндр.
    А первый рисунок просто показывает состояние внутри, что есть все предпосылки к залеганию колечек.
    С 1,8 (152) всё именно так и развивается. Сначала они себя успокаивали, что долить литрушку это не затраты для машины стоимостью в лям. Теперь обсасывают вопрос замены поршней, как выбить куланц от производителя.
    Масла во впуске быть не должно, особенно для систем FSI.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Деня, у Вас каша в голове. Вы пытаетесь связать 2 не связанные проблемы.
    На впускныз клапанах именно "солидол".На впуске не те температурыё чтобы "гуано" на клапанах коксовалось. Отчетов о чистке впуска с разборкой Вы найдете не мало.

    Если бы вы следили за темой, тознали бы о подобных проблемах и у двигателей GDI, FSI, D4, HPi и т.д. в большей или меньшей мере.

    Петергоф, форсунки во впускном коллекторе помогают держать впускные клапана в чистоте.
    ASSASSIN and Петергоф like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •