+1. надо закрывать!
+1. надо закрывать!
Мне кажется что в 800 000 будет только в комплектации Ambiente, которая откровенно говоря бедновата. В Элегансе выйдет под 900 000, комплектация гораздо интересней в плане комфорта и безопасности. Как вариант можно взять Елеганс с 1.6 АКПП за 780 000. Машина не самолет, но едит вполне прилично.У самого такая. Что касается Аккорда, то на работе катаютяся двое, ездил пассажиром. По динамике как мне показалось так же как Шкода 1.8 турбо (тестил при выборе машины), по комфорту не лучше. Кроме размера салона особых плюсов не заметил. Клиренс гораздо меньше. По надежности не знаю. У одной машины (трехлетка) на 60 000 погнало масло. Был ремонт двигателя. На сколько я понял из рассказа хозяина заводской брак.
Я брал Елеганс без пакетов -5% (за кредит в сбере) + каско + осаго+ зимняя резина+постановка на учет + техосмотр+коньяк уложился в 900 тыр. Из пакетов грущу только по ксенону. Для зимы 15" - заглаза!!!
На лето пока не определился, но скорее всего будет 16 или 17".
Машину выбирал очень долго. Уверен что сделал правильный выбор!
А в 800 можно уложиться с механикой (она по-моему на 70 тыр дешевле) но 1,8 - обязательно!!!)))))
Спасибо всем, кто откликнулся! 800 тысяч это лимит, но я в приницпе собирался брать б/у c пробегом не больше 50 000. Потому и интересуюсь болячками) Думю даже за 750 можно найти сейчас 1.8Т, в хорошем состоянии
Неохота в кредит лезть? ведь лучий авто, по мнению Генри Форда и моему, - это новый! докиньте 100 - и вот вам 1,8Т ДСГ Елеганс.
НОВАЯ!!!))))) (при условии получении скидки за кредит в СБ, да еще при таком взносе там очень низкая ставка процентная)
В любом случае желаю Вам удачного приобретения)))
Аккорд лучше всё-таки сравнивать с Пассатом, а не с Октавией.
Пассат, говорят, полон сверчков в передней панели. И ещё вопрос. Какая акустика стоит в полной комплектации октавии?
Последний раз редактировалось pit.klg; 25.01.2011 в 19:54.