Ага, значит надо и его менять )
Ага, значит надо и его менять )
У меня было такое, практически сразу после покупки, тысяч на 5-7 пробега. ОД поменял по гарантии сам пластмассовый патрубок турбины, и все прошло (хотя я до последнего не верил, что поможет). Расход масла у меня всегда около 200г на 1000км.
В субботу прошёл ТО-3, после окончания гарантии, у ОД (Интер Кар Тверь). Пробег 44500 км. Машина исправна (дефектов влияющих на безопасную эксплуатацию автомобиля нет). Требуется замена входного воздуховода турбонагнетателя. Цена детали + работа = 4900р. Всё протёр, визуально патрубок без повреждений. Что делать пока не понятно...
IMG_20140915_091834.jpgIMG_20140915_091906.jpg
То, что было видно под капотом. Сейчас всё вытер, езжу и наблюдаю.
Мокрит только в одном месте. Вот ещё по этому поводу: www.drive2.ru/l/3362686/ и www.drive2.ru/l/1698739/