Не открывается лючок бензобака с кнопки , а по прошествии некоторого времени сам открывается , может было у кого![]()
Не открывается лючок бензобака с кнопки , а по прошествии некоторого времени сам открывается , может было у кого![]()
Тут важно понять через какое время сам открывается. Например нажимать кнопку за 10 минут до подъезда к бензоколонке.
Первое что бы я сделал, проверил работоспособность привода. Косвенно о его работе может говорить звук срабатывающего актуатора. Но правильнее чтобы один нажимал кнопку, а другой убедился в работоспособности просто положив руку на привод.
Учитывая что лючек все же открывается, то с уверенностью 99% можно говорить что актуатор работает и проблема в тяге, направляющей втулке или пружине. Скорее всего тяга срабатывает не до конца и не выходит из зацепления с лючком, но остается "отжатой" и лючек отщелкивается от тряски.
Для дефектовки узла достаточно два винта открутить, крепящих актуатор к кузову. Тяга на нем закреплена на защелке и снимается без инструмента.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
я бы один это сделал, не знаю как, но сделалправильнее чтобы один нажимал кнопку, а другой убедился в работоспособности просто положив руку на привод
(помню как приехал первый раз на Туре на бензоколонку, и не могу найти кнопку открывания лючка, бегал бегал вокруг машины, в районе водительского порога всё облазил, ну нет кнопки и всё тут, а ведь помню что мне говорили о ней, хотел было уже уехать, сел за руль и вдруг увидел кнопку ! она самая большая по центру торпеды;))
Лезть вам под обшивку для проверки актуатора.