Если пошагово-то 3000об отпустил сцепу, почуял зацеп, чуть задержал, пошел шлиф, доотпустил сцепу-при этом активно прожал педаль газа. Все это происходит на первой передаче ТАК быстро, что я бывает проебываю момент, чтоб не загнать стрелку тахометра за 6000об.поэтому лучше на 5000об уже выжимать сцепу, затем вторую передачу и все то же самое. Но на второй уже не так дико авто набирает обороты-для меня это даже лучше.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Естессно. Ты приклалываешься))? Это не с 60ти на 2ой тапку в пол давить. И то, как показывает практика-можно вместо первой-третью воткнуть-и попасть на не малые деньги.
а вообще дрист с места на моей практике-это 50 на 50. Можно уйти просто красиво, а можно как лох. Или перекрутил-или зашлифовал, или тупо 2ая не воткнулась(и довольно часто бывает так). Из недавнего встал на светофоре с А7 1.8т ДСГ-так навез мне корпуса 1.5 он. Вот и думай-как на мкпп надо уметь со светофора пулять на недоприводе.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я не претендую на топ гонщика, изначально меня бесила турбо-яма, пока машина думает, меня Жигули делают)) потом я выехал погоняться с другом, у него акпп, 210 л.с. Сааб стоковый,так он меня уделал как пацана, вот я и жажду реванша, конечно за 2-3 дня я не научусь, но благодаря этой теме я хотя бы теперь понял в чем мои ошибки и что примерно надо менять.
да нет у нас турбо ямы) у нас как раз турба мелкая и дует по бумагам с 1700об, в жизни с 2500-2700. На чипе кстати подхват смещается на 2200-2400об.
так пусть приезжает твой друг на 4тк-его там "натянут" если тебе это важно))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.