По поводу старых мерсов:
На стоянке ставит один чувак два мерса 500-х по-моему, те что в 124-м кузове. Оба на автомате. Он водилой работает и хозяин задаривает ему изъезженные машины. Так вот на обоих пробег за 300 и все в норме. Есть косяки по подвеске, че-то было вроде со стартерами, генераторами, но никаких проблем с коробками!!! Неверно судить о надежности систем по немцам старой закалки. (правда не знаю с какого года 202 кузов, но предполагаю что это лупатый). Они меганадежные что на механике - что на автомате.
500й мерин в 124 кузове вообще одна из самых неубиваемых машин. У меня есть один хороший знакомый, который совершенно не стеснен в финансах и мог бы купить себе новенький 600й мерин, однако он ездит на 500м в 124м и ни на что менять его не собирается. Более того, его приятель - гендиректор одной из крупнейших дилерских сетей Мерседес (не буду называть компанию), тоже отговорил его менять его машину на какой бы то ни было новый мерин.
Это все к вопросу о том, что раньше машины делали в разы качественнее, чем сейчас.
Вот и я говорю - если кто-нибудь скажет что проехал на А5 ФЛ с механикой 200 тыс без поломок, а другой на ДСГ не добрался до 100 - тогда я задумаюсь. И то таких людей должно быть достаточно много чтобы сформировать статистику. А манера езды, условия эксплуатации и т.д. Вобщем так - хочетЦо - берите. НехочетЦо - не надо))))
DSG сказка.
+100)))