Турбину поменял, т.к. напрягали большие клубы дыма (особенно на прогреве-от погоды объем дыма не зависел)
Расход масла не напрягал , т.к. везде пишут про повышенный расход этих движков особенно при интенсивной езде.
Сгонял на юг после замены турбины. Пробки, горы, груженный, жара 37-42. На 4.5 тыс скушала 1л-1.2л. Много?
Лью "Ликви Молли" синтетику Lightlauf 2 300руб за 5 литров. Все фильтра-либо оригинал, либо Кнехт Мале.
Сколько дула и дует сейчас не скажу-не проверял. Пробег по одометру 154 000. На старой турбине (родная стояла) маслоотводящая трубка была вся в масле и был значительный люфт в подшипнике. А также до замены турбины проверяли патрубок интеркуллера-оттуда лилось масло. Пришли к выводу о том, что улитка умирает.
Снимали часть глушителя при замене (та что с катализатором-еще живой). Может там что нарушили.