Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
А давайте повежливее и по существу, т.е. про 1,6 MPI.
Учить меня не надо, я 30 лет рулю, хотя последние десять менее активно и стараюсь меньше ездить по Москве. Бывают ситуации, когда необходимо стартануть из правого ряда и я это делал на всех своих машинах от копейки с 64 л.с. до Галанта 150 л.с. Разумеется все надо делать с умом и по ситуации.
Обгон на подъеме тоже приходится делать и от этого никуда не деться. Видимая зона 300-350 метров, сам подъем метров 200 и когда там еле тащится груженая фура и не видно встречек, то обгон вполне безопасен при возможности выстрелить. Вот именно возможность выстрелить на 1,6 АКП меня и нтересует.
Я конечно 30 лет не рулю, но что то мне подсказывает, что при длине подъема 200м видимость 300-350м будет если только угол подъема градуса 3. Только какой же это подъем?
Не знаю, как на 1.6 шкоде, не ездил (на лачети ездил с механикой) но если Вы считаете, что лачети "стреляет" при понижении передачи, то шкода будет "стрелять" не хуже при аналогичном переходе на пониженную передаче. 1.6АКП вроде как имеет "кикдаун" - так что по идее тоже должна "стрелять". Но я бы сделал оглядку на задержку автомата и электронной педали газа.