Я Мотыля лью 5w-40 8100х-cess... все работает нормально....первую минуту есть мелкие вибрации, но это если машина долго стояла.
Спейсмен, повторюсь, у вас очень мало знаний что бы давать советы по использованию масел. Не хочу здесь войны с вами. Да вы к ней и не готовы. Только язык у вас длинный. Хуже всего то что ваши советы могут кому то навредить. Советы моториста против советов форумного крикуна..
Если вы будете поменьше кричать и обезьяничить, мы можем по пунктам во всём разобраться. Ссылки вы тоже не внимательно читаете.
Например, почему вы считаете что мобил безальтернативно?? Просто процитирую - "Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного и даже лучшего качества - существуют и много, но рекомендуя именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей. Другие масла распространены заметно меньше, статистики по ним можно сказать мало, или же она не является репрезентативной."
Человек советует это масло опираясь на свой опыт осмотра моторов.
Вы кем себя возомнили что бы давать подобные оценки?? Вы занимаетесь ремонтом моторов или работаете в хим лаборатории по разработке масел? Похоже нет. Тогда в чём дело? Про НОАК индекс испаряемости слышали? Почти тоже самое, только температура 250гр, и отличий между маслами несколько процентов, при этом НОАК все знают и уважают, при том что толку от него не много. А теперь увеличим температуру до 370(гляньте на ASTM 6417 (API SM), похоже правда?), так примерно треть масел разваляться на куски! Из них присадки начнут отделяться. Этот самый осадок закоксовывает двигатель! Чем чище масло в колбе тем чище двигатель.
А производитель не так важен, тут я с вами соглашусь. Можно выбрать любое масло из теста с чистым результатом, и его использовать, но только если уверены что рецептура не поменялась.
Про допуски вашу мысль я так и не понял. Говорю же ваг для новых шкод изменил допуск не изменяя интервал.
Попрошу вас впредь приводить аргументы и пояснять их поподробней.
Мужик, хватит думать аватаркой, мнение Спейса вам ближе потому что оно проще)) - "бери любое и лей" - звучит лучше чем читай и разбирайся, так что ли?))
Если посмотреть любое руководство по эксплуатации VAG, то там не найти ни одной марки масла - только допуски. Производитель автомобиля считает, что потребитель должен ориентироваться только на это. Вы считаете иначе, причем альтернатива состоит в том, чтобы загрузить собеседника потоками информации и собственного сознания. Мне кажется, что VAG тут гораздо более человечнее Вас.