Все доброго времени суток.
Коробка МКПП6 в нейтральном положении, стоим на ручнике: когда отпускаю сцепление слышен лязг (стук, бряк, клац). Это сопровождается короткой передачей вибрации в момент стука на педаль сцепления (не всегда). В движении при переключении передач 1-2-3 также ощущается короткая вибрация (также, не всегда) при прохождении педалью того же положения, в котором был слышен звук "в положении стоя". Сам звук в движении не слышен, т.к. другие шумы его маскируют. Вообще, педаль сцепления немного вибрирует постоянно. Машине еще нет месяца, пробег 890 км.
Если звук и тактильные ощущения на педали не будут прогрессировать - смирюсь, если будут - начну выносить мозг дилеру. У меня звук слышен и в "стоячем" положении, поэтому предъявить его просто: открываем капот, ухо дилера приближаем на минимальное безопасное расстояние к работающему двигателю со стороны КПП, сами садимся за руль и начинаем работать сцеплением (КПП в нейтрали, естественно).
P.S. Был у меня Hyundai Accent 2008 г.в., брал новым. В Акценте вышеописанная подобная проблема со сцеплением известна и является, де факто, "болезнью". Меня этот стук не миновал и появился на второй тысяче км. Так продолжалось до 20000 км, звук прогрессировал, ощущался удар в педаль, дошло до того, что авто стал дергаться при включении сцепления на любой из первых трех передач, клацанье было отчетливо слышно в движении даже с учетом полного отсутствия шумоизоляции в Акценте. На 20000 (ТО через 10 тык) "показал" стук дилеру. Итог - замена диска и выжимного подшипника. Т.к. эти части у Хундая не подпадают под гарантию, то бабло с меня содрали. Первые 500 км ездил как-будто просто на другом авто (полная тишина в сцепе), потом звук вернулся, но очень тихий и без ощущения на педали - в общем, не напрягало и, главное, не прогрессировало. Так проездил до его продажи на пробеге 40 тык.