-
Да ну, бред по моему, причём тут гидрики? Да и знаю я прекрасно как полудохлые гидрики себя ведут, вернее как оно звучит. Не, не то. Я больше склоняюсь к тому что это проделки шибко умного блока управления двигателем. Евро четыре, все дела, вот и мучается пока моторчик малость не прогреется... Это конечно только мои догадки, а грешить на механическую часть как бы и повода нет. Сам моторчик ухожен, масло хорошее, сухой, ремешок ГРМ свежепоменян, да и волочёт машинку не плохо... вот свечки мне не нравятся, не нравятся в плане изготовителя, НДжК, подделок много, а у меня они и стоят. Надо будет махнуть на ориджинал, но занятие это, как подумаю...
-
-
Парни ну вы меня удивляете. Этож сколько раз уже обсуждалось, что это насос вторичного воздуха дует в выпуск, в кат.
Если обороты плавают, то это спародические пропуски, которые в ошибках не регистрируются, но онлайн смотрятся.
-
Ну дык извиняйте уж! Ученики пока что, а форум этот перелопатить, эт много времени надо... читал вот, спросил! Да и владею этой техникой только месяц, изучаю...
-
Ну так подскажите как с ним бороться и с пропусками этими спародическими
-
ну так и как с этим бороться или это нормально мне кажется что нет а пропуски эти излечимы?
-
воздушный фильтр почаще менять, сетку на воздухозаборнике почистить/вырезать, я вырезал и обороты ХХ шнурком поднять на 50-100 об. Это для начала, если не помогает, то мыть форсы, ДЗ, впуск на герметичность, клапан ЕГР, датчик ГУР.
-
спасибо буду пробовать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума