Заметил когда силиконовой смазкой начал брызгать опоры,мелкие стуки бренчания на маленькой скорости вроде пропали,но остался стук при проезде перепадов дороги с острыми краями(ливневки,люки,стыки волны асфальта и тд)также присутсвуют скрипы на холодную.Сделал в общем вывод что есть две проблемы,1 опоры 2 неведомая х.ня.Под второе напрашивается амортизатор,опора двигателя и все таки радиатор.На амортизатор подозрений больше всего,после замены задних не удивлюсь что и передние умело распихали.Тем более проблема с открытием перепускного клапана на задних амортизаторах вполне может давать такой эффект на передних,амортизатор не отрабатывает неровность.
Сделал тут фоточку кто умеет посмотрите сейчас такие же ставят амортизаторы на новые машины?Не было ли замены.
Вложение 44210