Олег, приветствую.
Отправил письмо по "мылу", но, возможно опять в спам ушло. В общем, излагаю тут.
На моей предыдущей машине, Форестере, стояла Пандора 3210.
У знакомого был случай: звонят ему в час ночи, представляются как наряд ППС, просят подойти к своему автомобилю; оказалось, действительно наряд ППС, проезжая во дворе, но с обратной стороны, под кирпич, откуда их не ждали, увидели, что в машине дверь приоткрыта и сидит человек, под приборкой ковыряется. Этот человек попытался сбежать, но догнали. В общем, пытались угнать Тойоту Камри в предыдущем кузове. Что сделали: сзади сбоку треугольник стекла разбили, вытащили из под обшивки шину, подключились к ней, открыли машину, залезли под капот, заменили блок управления, а когда заводили машину, чтоб подсветить себе, дверь приоткрыли. Наряд ППС случайно этот свет из салона и заметил.
Вот тут у меня и возникло мнение, что если ставить просто сигнализацию, то это малоэффективно.
Мне нравиться вариант с иммобилайзером и замком.
Если я правильно понял, то мне нужно будет просто носить метку с собой отдельно от ключей и, как в карауле с оружием, «никому не передавать, включая лиц, которым подчинен» :-)
Сопутствующие вопросы: можно ли потом будет к этому комплексу добавлять что-то еще, например простую сигнализацию, но с обратной связью, в основном для получения сигналов из-за ударов или попыток погрузить авто на эвакуатор. Или лучше сейчас добавить средства и сразу сделать на основе сигнализации? Например, у Вас на сайте вариант http://prestige-auto-studio.ru/catal...ELEMENT_ID=309 - что можете сказать про него?
С уважением,
Михаил.