Берем только деньги, в зависимости от доходов каждого!
ничего. А зачем?
трос и насос =)
+ инструменты, масла, антифриз, тормозуху, незамерзайку, WD40 ...
Берем только деньги, в зависимости от доходов каждого!
Ну да, чтобы было чем костер развезти ночью в лютый мороз (шутка). Дорога дороге - рознь. По Федеральной трассе 1000 км - легкая прогулка. Тут, действительно, достаточно денег, ну и запаска, балонный ключ, домкрат, стандартный набор инструментов. Если 300 км "вглубь" родной страны - почти экстрим - и цепи противоскольжения могут пригодится, и паяльная лампа, а лопата - вообще святое. А если через границу - то каждая "подозрительная" вещь в багажнике может вылится вам в определенную сумму, а может и нет, на кого нарветесь..
Последний раз редактировалось Bob57; 30.01.2011 в 12:29.
Сегодня ехал с деревни и сел на брюхо.Самому никак.Так вот стал голосовать останавливаются многие но троса ни у них ни у меня нет....поэтому трос зимой обязательно.
Вот на счет паяльной лампы, если у вас в двигателе залито синтетическое масло ни в коем случае не греть поддон длительное время огнем иначе сварите синтетитку, это не дизельная минералка а/м КрАЗ,КАМАЗ. По большей степени это относится к Северам где t-40 и ниже!
Прикольно даже перчатки дарят, во забота от чехов или у ваговцев!!
Я вожу только самое основное - трос, насос, лопату, ну и маленький ящичек с минимумом инструментов - отвертки и пяток ключей. Придерживаюсь уже вышесказанного мнения, что надо ездить на исправной машине, а если уж что сломается, то толку от кучи инструментов и запчастей в багажнике будет немного, так как это не велосипед, чтобы на коленке чинить. Хотя я и ездил-то недалеко, 200-300 км, но, думаю, при поездках по более-менее цивилизованным местам этого сполне достаточно.
А если надо ехать в тайгу или по безлюдным степям, то нужно подбирать другую машину.
Если путешествуешь неподалеку от цивилизации - нужен телефон и кредитка.
Если далеко - там отдельная история, но и вправду для начала машина нужна будет другая.