Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
да, примерно литр, ну 900мл. Вроде как еще никто не измерял до точных мл))
Мне по роду деятельности приходится постоянно что-то измерять, анализировать и систематизировать)))

Наблюдение первое. Щуп неприлично врет, когда автомобиль стоит с уклоном в сторону пассажира.

Наблюдение второе. Уровень начальный я пропустил. Но если считать, что было залито 3/4, между мин/макс помещается литр, а падение уровня на одну риску всегда один объем, то мой расход масла за первые 3000 км укладывается в 100 мл / 1000 км.

Подбешивает неадекватная реакция "мозгов" на нажатие педали сцепления. Зачем поднимать обороты, когда на месте выжимается педаль сцепления при одновременно нажатой педали тормоза?
Попутно всплыл вопрос. Двигатель заводится только при выжатой педали сцепления. Если лягушка уйдет в мир иной, как это бывает, то все - звать эвакуатор?

Из казусов пока был только один. Проехал с утра 2 км - прогрелся до 65 по датчику ОЖ, вышел на 5 минут, снова завелся и начался какой-то дребезг. Поднял обороты до 1200 - дребезжание усилилось, но с частотой вращения я бы его не связал. Пару раз газанул до 1500 и все пропало.

Расход топлива в столичных пробках под 10. Езжу спокойно по радарам, на разгоне переключаюсь на 3500. В среднем за месяц по городу получится в конечном итоге скорее всего 8.5. На туре 1.6 было 9. С учетом цены на 98 бензин - почти стабильность, что не может не радовать.

Динамика ломовая. С места шлифует, быстро ускоряется, мозжечок плывет, все как надо. Один раз из принципа состязался с ауди 6. Ускорился на второй с 30км/ч. Мужчина был очень недоволен, что я медленно проехал пару ям и отнял у него 10 секунд жизни, поэтому решил проучить меня, обогнав по встречной. Он был быстрее. Глупо спорить. Но быстрее не на столько, чтобы за 300 м сделать меня на корпус. Поэтому пришлось ему оттормозиться и у светофора встать за мной. Дальше я руководствуясь жизненным опытом свернул в переулок. Но все равно приятно ))))