Клацание именно. Идет спереди левее водителя, и при переключениях и когда на небольших оборотах играешь педалью газа щелчки и при нажатии и под сброс газа.
Я уже писал в этой ветке, что в залил присадку для МКПП, на основе дисульфида молибдена. Ещё масло долил, чуть выше уровня. В итоге пропали затупы при переключении с верхней вниз, клацканье, шумы и коробка стала значительно мягче включаться. Если интересно расскажу подробнее. Есть авторитетное мнение по этому поводу товарища Новожилова. :)))) 6-7 страница.
Последний раз редактировалось Ural2010; 08.10.2014 в 22:05.
Вот только Новожилов отказался прокомментировать здесь вопрос об актуальности сего действа в ДСГ![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не знаю почему, ко всяким присадкам отношусь с недоверием:) хотя мож они и правда полезны, ну даже суть не в этом. Любопытство то гложет, где ж сидит причина этих клацаний:)
У тебя есть проблема, она беспокоит, потому о ней сейчас говорим. Пока не сильно беспокоит, но хочется её решить. Да? Есть три варианта: 1. Разобрать коробку и найти, что там клацкает. 2. Решить проблему менее затратным способом. Воспользоваться опытом тех кто решил похожий вопрос. 3. Забить и ездить до тех пор пока не вылезет неисправность наружу. Как то так. P.S. Думаю проблему не надо доводить до критического состояния, а облегчить жинь агрегату на ранних стадиях. Профилактика лучше хирургического вмешательства :)))))
Я не могу быть таким уравновешенным здесь, благо в жизни окружают адекватнее люди.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
![]()
Вот процедура доливки масла в МКПП http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/22...dachi-mkpp/p15 сообщ 142 и 144. В этой же ветке обсуждается предложение о том, что для МКПП желательно масло чуть выше уровня на 300 гр. Есть деятели, не я один, кто так сделалПочитай и личную почту проверь.
Последний раз редактировалось Ural2010; 09.10.2014 в 14:18.
Клацать у меня ничего не клацает. Но по жаре заметил - на нейтрали рычаг встает в крайнем левом или правом положении - застревает - и пружины не в состоянии его вернуть назад. Перемазал все только до чего дотянулся - даже в тросики пытался масло шприцем загнать - хрен вам. Прошла жара - ушла моя проблема. При чем по жаре - если на холодную машину сесть - можно было полтинник тоже пробежать без всяких затыков. Потом рычаг зависал. И уже быстро - хрен попереключаешься.