Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Полностью согласен, после того как поставил ковку, и прочувствовал её "плюсы", дизайн отошёл на второй план. Если выбирать из "СЛИКов" (достаточно бюджетная но качественная ковка) то вот каталог r16 ; http://www.slikcom.ru/c/?raz=16x6.5
Модель: L77
Цена:
SIZE HOLES PCD ET WEIGHT 16x6.5 5 100..114.3 40/42/45 7.7 16x6.5 5 139.7 38..40 7.7
на цвета BmB,Bkl, GRF: 6680 руб./шт.
на цвета W,S11,S2,Bk,Mb: 6550 руб./шт.
Цвет S11 - серебро светлое, 6,5 тыс.....как понял, им нужно пересылать размеры, а по ним уже будут делать?
Дерут конечно в три шкуры с трудящихся, но уж если покупать и тратить деньги, то ковка выглядит предпочтительнее китая легкосплавного за 3 тыс.....
Вот если бы набрать группу, заказов 10 на ковку, то можно было бы и скидку 20% истребовать, а 5тыс за диск вместо 6,5 уже более приемлемо.....
Реклама, но тем не менее, своя правда в этом есть, наглядная иллюстрация для желающих взять китайскую реплику по 3 тыс за диск....
Почему кованые диски лучше?
Наглядный пример того, что происходит с моноблочным диском (так называемая заготовка «кастрюля» в простонародий ковка) при сильнейшей аварии а-ля Субару STI.
Удар в бордюр+переворот, несколько переворотов через крышу, при этом хотелось бы отметить, что колеса не спустили давление в шинах. Комментарии как говорится излишни.
Вот что происходит с японской псевдоковкой (так называемая технология раскатного обода) на западе это называют FORGED.
Диск остается абсолютно целым, при этом обод в связи с тем, что не имеет достаточной прочности - рвется, и ту же возникает аварийная ситуация. Комментарии так же излишни.
А вот всеми любимая у нас в народе реплика Китайского производства. О наличии качества говорить не приходиться.
Все говорит само за себя. Она просто опасна как автомобиль, у которого отсутствуют тормоза!!!
Выбор остается за нами, в какую стоимость нам оценивать нашу жизнь, лучше отечественного кованого колеса в плане надежности еще никто ничего не придумал.
Это признают даже западные эксперты, когда для многих элитных автомобилей закупают наши кованые заготовки для автомобильных колес.
Факты у вас перед глазами. Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 09.10.2014 в 17:53.
Ладно, ближе к весне вернемся к этой теме.....
Напрямую сравнивать сложно - машина другая, это весьма существенный фактор в сравнении. С этой оговоркой: лето - был все тот же размер 205/55/16 (мои последние две машины это ФФ2 2л, хэтч и сарай, отъездил в общей сложности 8+ лет на них по ~20ткм в год), резина всю дорогу - Континенталь, был и спорт-, и премиум- контакт разных поколений.
На А7 езжу довольно спокойно (масса факторов, в т.ч. и обкатка, плюс в этом году работы полно, часто уставший за рулем и т.п.), плюс толком не было дождей - в этих условиях в целом терпимо. По ощущениям Мишлен громче и тверже (сколько из этого привнесла сама А7 - пока загадка для меня, поведение машины другое).
Но даже при нынешней относительно спокойной езде есть настораживающие вещи. Например, мне как-то надо было наперерез потоку повернуть с места. Условия - асфальт, сухая дорога, чуть присыпана песком, но без фанатизма, обычная второстепенная дорожка в городе. Даванул тапок - свист колес. Уж не знаю, всех ли четырех или только одной оси, но мне это категорически не понравилось. Особенно с учетом того, что полный привод в наличии и на тот момент я еще обкатку не прошел, старался не делать резких движений. И к этому случаю была еще пара неожиданно странных торможений - практически на ровном месте, в пробке (чуть нервной разве что, но все равно ползком и по суху, чистый асфальт) - до свиста резины.
Может, Мишлен этот раскатался немного сейчас (я пока чуть больше 4ткм на нем проехал), но скорее всего это автопилот в мозгу ввел поправку на странности - больше не повторялось. Такого поведения на ФФ2 (читай - Континентале ххх-контакт) вообще не помню от слова совсем. А ездил я и нервно в т.ч., разные периоды были в жизни, и стиль вождения тоже разный бывал. Но даже когда резко в пол тормозил - близко такого свиста не наблюдалось. А вот на приснопамятной Таганке, которую я когда-то сдуру купил, поведшись на слова знакомого, было такое - чуть резче ехать начинаешь - тот самый эффект, что в поворотах, что на торможении. Я не гонщик, но машинки относительно резвые были (упомянутая Таганка еще на Эскорте была, через сезон я ее поменял от греха), да и я помоложе :)
Так что я бы сказал - настораживает меня этот Мишлен. И шумная. Жесткая/нет - однозначно не скажешь, по идее должна пожестче быть, но этот фактор опустим для ясности.
Короче, себе за свои деньги я бы такое не купил, привык к приличной резине, оно того стоит. Если ездить плавно и не спеша всю дорогу - возможно и энерджи эта подойдет. Но этот сезон у меня первый и последний на ней :)
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Не корректное сравнение....
Согласен, но об этом я честно предупредилВ любом случае тормозить со свистом в безобиднейшей ситуации в сухую и ясную погоду на чистом и давно раскатанном асфальте - это на мой взгляд хороший такой звоночек и повод задуматься. Особенно если ездишь на относительно мощной и резвой машине. И любишь иногда тапок придавить и т.п.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Да энерджи и у меня оставляет ощущение бюджетного сегмента из всего Мишлена. Наверное в следующем сезоне возьму что другое.