ДСГ - полный отстой!!!
Механика форева
Зы. Чем проще механизм тем он надежнее!
BMW 5 Subaru WRX - МКПП![]()
ДСГ - полный отстой!!!
Механика форева
Зы. Чем проще механизм тем он надежнее!
BMW 5 Subaru WRX - МКПП![]()
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
про дсг плохо может говорить только человек моло понимающий в этом. понятно что даже в выборе КПП в нас заложено противостояние "я хочу сам все контролировать". блин но не один даже самый подготовленный водитель не преключается так как современная АКПП не говори уже про дсг. а спор что лучше это из области "кто важнея при рождении ребенка папа или мама". дсг это адаптивная причем очень быстро КПП и говорить что это отстой просто не коректно по отношению к пользователем этой КПП. я кайхую от дсг хотя всегда был приверженцем МКПП.
P.S. Работаю в а/с шкода и у нас на тестах не горят чеки и все ок работает и обычно тестовые авто после забирают сотрудники.
Да не один механизм нельзя адаптировать под человека, нет ни одного водителя переключаешего скорости одинаково, а тут дсг решает когда вверх когда вниз без конца туда сюда щелкая передачи, особенно в пробках. Москвичи то ладно, они ленивые, машины покупают на срок гарантии, после чего меняют довольно легко уступая при торгах, а зима за мкадом? Нечищеные дороги, сугробы и лед, нужны в провинции дсг? Менять сцепления не нужно на дсг? А сколько эт стоит? Тенденция неремонтопригодности либо крупноузловой замены частей деталей автомобиля как часть маркетинга... ремонт стал на современных машинах дороже не только из-за современности и технологичности деталей, а из-за выгоды производителя заменить деталь и желательно не одну по максимальной цене, а еще лучше для автогигантов что бы владелец менял машины как можно чаще :) ну каждый решает сам..
+1. Просто народ еще не понимает и не осознал того, что гарантия когда-нибудь пройдет и придеться либо продавать авто, расчитывая на лохов, впаривая им ДСГза которую им придется выложить полтишок минимум
либо скидивать цену на соточку другую рубликов. На авто.ру эти ДСГ месяцами висят, никто не покупает, лохов мало
.
Я лично вообще не понимаю людей, которые тут пишут про скорострельность ДСГ и то, что она быстрее механики. Ну на пару миллисекунд ДСГ быстрее доберется до пятой передачи и что с того? Вы что Супер Гонщеги? Накой Вам это надо вообще?
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Все же прогресс должен быть, пусть компьютер и обыграл Каспарова в шахматы, а Direct Shift Gear обошел человека в скорости шелкания передачами и лишил его по сути наслаждения контроля над машиной, а фактически правой руки и левой ноги в угоду комфорту и опять таки прогрессу, ничего страшного в этом не произошло. Почему большинство женщин выбирут АКПП, а мужчины механику? Все мы особи мужского пола соревнуемся между собой, на дороге ли, в жизни, лично для меня понятия комфорта состязательности нет и пусть блондинка на dsg сделает меня на светофоре на 0.5 сек. пока я буду отчаянно выжимать сцепуху и дергать рычаг, но кайфа от драйва получу больше я :)
да ну и втемяшили вы себе ,что мы мужики все контролируем и т .п . предлагаю таким людям сделать специальные авто с подсосом и карбюратором ,ну чтобы контролировали и процесс подачи топлива !!! ))) без обид мужики
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Кстати было бы круто :) Вообще классно именно самому что-то делать, только если процесс подачи топлива контролировать самому, то это не очень удобно будет, вот как с женщинами да? иногда хочетс быть внизу. иногда подчеркну :) А процесс подачи... млин... хех., ну вы меня поняли, проехали :) А на самом деле, ведь наверное мало авто существует, где одной из главных тем форума- Какую коробку выбрать? :) :) :) ВСЕ МЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Интересно вот мне вдруг стало, влияет ли стаж вождения, пол и возраст на выбор коробки? Например мужчина 35 лет, стаж вождения 15, опыт вождения только механика, женщина 25 лет, стаж 1 год, и тоже ездила только на механике, неужели сто процентов из этих двух категорий покажут одинаковый статистический результат? Хочется узнать, что повлияло на ваш выбор приобрести авто именно с той трансмиссией с которой вы его приобрели или приобретете :) ну или кто повлиял. Короче говоря давайте обосновывать свой выбор :)
у меня стажу 9 лет ,покатался на всяких авто на ручке , попробовал проехаться на лансере с вариатором и понял надо брать автомат!!! вот так я сделал свой выбор