Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
Нет конечно, только тойоту на такой срок надо брать )
Тойоту точно не хочу))) Да и тоже достаточно много проблем замечаю у них в последние годы, если честно.

Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Кузов оцинковка, двиг цепной, чугунный блок, мокрое дзг, помоему отличный варинт. У Вас пробеги не большие, главное чтобы за 10 лет кузов не сгнил, со шкодой этого точно не будет. ДЗГ не любит пробок, а мокрое так вообще надежное.
В семье например фабия прошла 80 тыс, даже лампочки не менялись. :)
Но я так понимаю, Фабия без турбины?

Цитата Сообщение от Fish Посмотреть сообщение
рено уж явно не надежней шкоды. Бери смело и не думай ни о чем. Единственное может лучше скаута?
По поводу Рено и Шкоды...ну смотри, на Рено атмосферный 1.6 и МКПП, а на Шкоде турбированный 1.8 с DSG...ну вот как тут сравнивать по надежности)))

По поводу Скаута - не увидел смысла. Практически такой же автомобиль, только ценник как всегда будет выше. А за что переплата - непонятно.

Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
Если найти из наличия, то неплохой вариант, а если под заказ, то очень долго ждать. Если бы сам заказывал сейчас, то вместо 4х4, предпочел бы Скаут. DSG на практике мне кажется нормально на 3-4 года (хотя у меня за почти 3 года не было серьезных проблем на Yeti, есть некоторые нарекания к переключению, которых не было с новья, но у меня городской режим). На 6-7 лет наверное лучше с ручкой, тем более машина выходного дня, но в России выбора не будет. Из сараев конкурентов вижу новый Seat Leon ST, Hyundai i40 Wagon, по функционалу и ценовой категории.
Про Скаут повыше написал...а про DSG...ну вот я бы и взял на ручке, да только нету их :) Да и честно скажу, больше волнует даже не DSG, а именно TSI.

Leon ST и i40 универсалы неплохие, но переднеприводные.