Да и как вообще рено можно сравнивать с вагом. У тещи дустер, мне в нем сидеть противно. Как говорится все на "О"
Да и как вообще рено можно сравнивать с вагом. У тещи дустер, мне в нем сидеть противно. Как говорится все на "О"
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
Сейчас ниодну машину нельзя брать на такой срок.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Т.к. весной размышлял в похожем ключе, то смогу поделиться размышлениями на данную тему. Выбирал между Комби с ПП и моноприводом, лишняя сотка разницы в стоимости при покупке была не важна, а вот возможные траты в послегарантийный период эксплуатации изучались внимательно. По ДВС сейчас ничего однозначного сказать нельзя - предыдущий 1.8 тоже раскрылся не сразу, причём более ранние модификации оказались надёжнее, в отличии от более поздних, которые досаждали владельцам масложёром вплоть до замены поршневой и перескоком цепи из-за косячного натяжителя, что приводило к капиталке ДВС...... Будем надеяться, что новый двигатель окажется надёжнее, но выводы делать пока рано. А вот с ДСГ6 всё понятно - КПП выпускается уже давно и от многих косяков, что возникали на первых годах выпуска её излечили, но это не значит, что она стала образцом надёжности, единственное, что можно говорить с уверенностью, это только то, что она надёжнее ДСГ7. Я потратил достаточно много времени, чтобы найти и проанализировать всю доступную инфу по ДСГ6 на всех ВАГ-форумах и в итоге отказался от идеи с покупкой авто с ДСГ6 - проблемы с ними не редки, просто они теряются в потоке жалоб на ДСГ7, т.к. ДСГ6 устанавливается на малое количество ваговских авто, а покупается их в РФ ещё меньше. Т.к. пробеги у моих авто, как и у топикстартера маленькие (в среднем не более 8-10 тыс.км/год), то вероятность попасть с проблемами с ДСГ6 в послегарантийный период весьма велика, надежда только на куланц, но с нашими ОД это лотерея. Кстати, авто я меняю через 3-4 года максимум, а на столь длительный срок владения на который расчитывает топикстартер надо выбирать, что то попримитивней в техническом плане, типа Тойоты)))) Для вылазок на природу легковой клиренс подходит мало. Короче копите на Ксюху (ХС70), отличный авто, но имеет свои минусы.
Последний раз редактировалось Mr.I; 13.10.2014 в 00:15.
Пробег в год маленький. ТО раз в год. Раз в год можно потратиться и на ТО у официалов. Если эксплуатация прогнозируется дольше 5 лет, то можно при покупке заплатить 10тыс. рублей за расширенную гарантию (часто её дарят в подарок при покупке из наличия). И чего после того бояться?
А от себя скажу, что при малых пробегах со шкодой ничего не случится! Если есть у машины проблема с завода - она вылезет в первый год-два эксплуатации. Гарантия все расходы покроет. А если первые годы поломок не будет, а только ТО, то в 8 лет при пробеге менее 80 тыс. (10 тыс. в год максимум) не сможет двигатель сломаться при регулярном ТО.
4х4
Ну, вообще то у некоторых примерно на этих пробегах и приказывал долго жить предыдущий 1.8, а у некоторых и раньше. Поэтому многие превентивно на 30-60 тыс.км меняли натяжитель за свой счёт, чтобы потом не попасть на капиталку с неясными перспективами на куланц, впрочем в 90% случаев он действовал.
Fish, ожидаемо, так, по бырому отвечу. не в защиту,а для развития вашего кругозора. логан и дастер это дачиа. к рено имеет опосредованное отношение. там кроме некоторых "проверенных временем" (10-ми или 20-ми лет) агрегатов от рено больше ничего нет. ИМХО я измеряю надежность основных агрегатов в условиях своего ареала обитания.
Последний раз редактировалось прыткий; 13.10.2014 в 14:51.
A7 1,4 и 1.8 DSG
ну не знаю.. на 8 лет может надо было смотреть в сторону дастера 4*4..
Хватит собянить Москву!
почему в Правительстве Москвы сидят люди с эстонским гражданством?
Ликсутов М.-богатейший чиновник,157-е место в Forbes
В его собственности — автомобили Lamborghini Diablo, Dodge Viper, Mercedes-Benz G 55 AMG и Mercedes-Benz ML 500,
а также с пяток мотоциклов и лодка Protea. Еще четыре представительских авто зарегистрированы на супругу чиновника.
И этот человек запрещает людям парковать ездить на своих авто.!
Свободный паркинг для всех!
Давайте мыслить последовательно:
1. Кузов - ну ему ничего за 10 лет не будет особенно при правильном гаражном хранеии
2. Электроника - если не будет никаких дтп, будете периодически машину все-таки выгуливать(дабы не сел акб), да и вообще машине положено ездить, а не стоять (узлы должны смазываться, а бензин не превращаться в воду), то все будет хорошо
3. КПП - ДСГ6 - если ездить размеренно, не топить, но и не ехать на малых оборотах внатяг(Ну хотя дсг сама и не позволит), не толкаться по пробкам, не буксовать сцеплениями по бордюрам и болотам - ничего ему не сделается. Мехатроник тоже если в первые 2 года симптомов не подаст - значит и дальше будет служить. В любом случае если его и менять за этот срок - то всего 1 раз скорее всего придется максимум, на 10 лет 40-50тыс отдать не так и много, ито будет гарантия.
4. TSI - в отличие от 1.4 у 1.8 гораздо меньше проблем, что по части масложора, что по части бракованной ГБЦ, думаю 80-90тыс он наездиет в лет!
А потом через 10 лет при продаже уже будет все равно для нового владельца, все равно она уже будет стоить дешевле новой самой дешманской Лады Гранты.
У Вольво сервис дороже, з/ч дороже, в плане надежности электроники и некоторых других частей я думаю будет даже хуже..
Рено Дастер.
Здесь должна была быть Волга, но они вымерли, а волгари остались. Волгарям надо на чем-то ездить и мне кажется, Дустер стал для них спасением.
Сами посудите. До конца 1991 года Волга была показателем успеха, если ты на Волге (пусть даже на серой), тебя уважали. Сейчас эту нишу занял Крузак. Да, именно Крузак и подобные внедорожники, а не Пассаты и Камри, потому что это раньше крутыми были большие седаны, а сейчас круто ездить на полноприводном шкафе.
Мечта советского обывателя о Волге настолько прочно въелась в мозг, что до самых 2000-х Волга имела поклонников. Это те самые хамоватые пузаны с пышными усами, в стрёмных меховых шапках и азербайджанских дубленках. Волгу они купили, а вот мечты о всеобщем уважении так и остались мечтами.
И тут он! Настоящий новый внедорожник-иномарка! Не хуже, чем Прадик главы местной администрации. Теперь они гордо шевелят усами из окна Дустера и лезут перед вами в пробке с наглостью Крузака. Азерская дубленка сменилась китайским пуховиком, но усы остались такими же пышными, что, по их разумению, только добавляет солидности и уважения на дороге. «Сначала купи Жип, а потом езди тут, лимита!» Паркуется на тротуарах, но робко, только там, откуда не увезёт эвакуатор.
Всё это заставляет смеяться над ними еще сильнее, чем тогда, когда у них была Волга. От этого они злятся, брызжут слюной и лезут в драку, несмотря на почтенный возраст и пивное пузо, будьте осторожны.
А зачем нужен полный приводМожет просто взять Комби 1,8 на механике
![]()