Показано с 1 по 10 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    я всё таки надеюсь что Амет сделает лютую прошивку с настройкой актуатором)
    Амет прошивок не делает, а по поводу актуатора - в этом нет никакого смысла, потому что прошивка по сути "консерва", которая должна быть универсальной! Хочешь под актуатор - вперед на кастом, но потрахаешься с настройкой будь здоров. Далее, я даже больше скажу, скорее всего прошивка от рево будет с прижатым моментом и бустом, чтобы стоковая сцепа не умерла от первого же нажатия на педаль, это опять же "универсальность" прошивки, так как деньги на клатч мастерс есть не у всех. Если в требованиях к прошивке будет указано "наличие усиленного сцепления обязательно" или актуатора - тогда да, но Рево - массовый продукт и подстраиваться под желания 1 клиента, в ущерб другим, никто не будет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Амет прошивок не делает, а по поводу актуатора - в этом нет никакого смысла, потому что прошивка по сути "консерва", которая должна быть универсальной! Хочешь под актуатор - вперед на кастом, но потрахаешься с настройкой будь здоров. Далее, я даже больше скажу, скорее всего прошивка от рево будет с прижатым моментом и бустом, чтобы стоковая сцепа не умерла от первого же нажатия на педаль, это опять же "универсальность" прошивки, так как деньги на клатч мастерс есть не у всех. Если в требованиях к прошивке будет указано "наличие усиленного сцепления обязательно" или актуатора - тогда да, но Рево - массовый продукт и подстраиваться под желания 1 клиента, в ущерб другим, никто не будет.
    Да все льют консервы а потом хотят большего. само собой если ставить Кролика то уже надо менять сцепу. Хочешь быструю тачку готовься к затратам. так было всегда.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •