Давайте мыслить последовательно:
1. Кузов - ну ему ничего за 10 лет не будет особенно при правильном гаражном хранеии
2. Электроника - если не будет никаких дтп, будете периодически машину все-таки выгуливать(дабы не сел акб), да и вообще машине положено ездить, а не стоять (узлы должны смазываться, а бензин не превращаться в воду), то все будет хорошо
3. КПП - ДСГ6 - если ездить размеренно, не топить, но и не ехать на малых оборотах внатяг(Ну хотя дсг сама и не позволит), не толкаться по пробкам, не буксовать сцеплениями по бордюрам и болотам - ничего ему не сделается. Мехатроник тоже если в первые 2 года симптомов не подаст - значит и дальше будет служить. В любом случае если его и менять за этот срок - то всего 1 раз скорее всего придется максимум, на 10 лет 40-50тыс отдать не так и много, ито будет гарантия.
4. TSI - в отличие от 1.4 у 1.8 гораздо меньше проблем, что по части масложора, что по части бракованной ГБЦ, думаю 80-90тыс он наездиет в лет!
А потом через 10 лет при продаже уже будет все равно для нового владельца, все равно она уже будет стоить дешевле новой самой дешманской Лады Гранты.

У Вольво сервис дороже, з/ч дороже, в плане надежности электроники и некоторых других частей я думаю будет даже хуже..