Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
может быть...
про какую мягкую разговор?
что касаемо обзоров, тут больше половины ни когда с такой скоростью и не ездили, тем более не пилили повороты, как в условиях теста)) так, что не каждый это заметит...
Ну х.з. нокиан летняя ни когда не считалась дорогой и хорошой резиной...
а такие как кумхо и т.д. они мягкие но они изначально бюджетные, поэтому и стираются на глазах.
и опять же, мягкость резины всегда зависит от размера, одна и таже шина в размерах 195 65 15 и 225 45 17 разные будут по жесткости, разные будут боковины и т.д.
Я не говорю, что нокиан дорогая. Она мягкая и стирается быстро. Тот же штатный бридж туранза (тоже бюджетная резина, шла вместе с машиной) проходил у меня где-то 50к. Но он однозначно тверже нокиана был.
После этого у меня сложилось впечатление, что чем мягче резина, тем менее она износостойкая.
Ну так это эко шина!!! У нее износ всегда повышен(где-то читал,могу ошибаться))))
Любопытный подход, выбор через вес колес и дисков, и минимальную цену (что не сомсем разумно т.к. дешево хорошо не бывает) тем не менее - http://www.drive2.ru/r/skoda/668609/logbook/
Из его же борт журнала, стилистика изложения автора - "Пишут что 1 кг с колеса сопоставим 10 кг веса в салон. В итоге получается с каждого колеса сбросил более 4 кг и 160 кг веса в салоне "
Он купил самы легкий диск непонятного качества. Но ведь чем тоньше спицы, тем они слабее.
В ковке снижают вес за счет уменьшения объема самого металла, но там прочность намного выше.
160кг в салоне ). Я где то такое уже слышал. Колеса относятся к неподресоренной массе, их вес влияет на то как легко будет амортизаторам гасить колебания прыгающего колеса. Такое бывает на гребенке. Еще на трамплинах, когда колеса вылетаю вниз на отбой.
Если колеса находятся в контакте с дорогой, то вряд ли эти граммы сыграют такую огромную роль.
Короче для гражданской езды не так важны эти граммы, а вот в ралли гонках - очень важны.
Прошерстил весь сайт драйв2.ру, не нашел ни одного человека, который ездит на летней резине 205/60 или 215/55.......все на штатных размерах, кстати очень многие возвращаются с 17 и 18-х радиусов обратно на 16, хотят комфорта....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 16.10.2014 в 09:06.