Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree5Likes

Тема: Профилактическая зарядка АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    поменял свой родной акум прошлой зимой так для профилактики на варту и посадил его в ноль так что пришлось машину бросить за городом, подзарядил его доехал до дома поменял на родной акум в итоге родной акум тянет лучше не дохнет сколько не пытался его высадить зимой музоном а на ТО при диагностике просто спистели про слабый заряд....
    Мне тоже на ТО что-то там про недозаряд небольшой говорили, но прям так сразу акб менять - не предложили, только рекомендовали загород съезить (газку побольше и почаще (подольше)). :)

    По аккумам - чессказать сейчас как-то не в теме даже. На тазу помню заморачивался - два имел (варта блю динамик и бош сильвер - разницы не заметил).
    PROexRacing likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Снял таки аккумулятор, долил дистилированной воды, поставил на зарядку, зарядил, померял через некоторое время плотность электролита 1,22 (мерял при -10гр.)маловато, как быть, снова снимать заряжать или электролита лучше долить? И что интересное теперь на клеммах после ночи 12,3, а до зарядки было 12,39, зарядил блин на свою голову...
    Последний раз редактировалось shahta online; 25.10.2014 в 13:32.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Снял таки аккумулятор, долил дистилированной воды, поставил на зарядку, зарядил, померял через некоторое время плотность электролита 1,22 (мерял при -10гр.)маловато, как быть, снова снимать заряжать или электролита лучше долить? И что интересное теперь на клеммах после ночи 12,3, а до зарядки было 12,39, зарядил блин на свою голову...
    Как определил что зарядил? И зачем воды доливал перед зарядом?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как определил что зарядил? И зачем воды доливал перед зарядом?
    Ток на зарядном упал до ~ 0.1А и периодически побулькивали банки
    Воды подлил так как уровень электролита был ниже пластиковых отливов-ножек в секциях банок, думаю это встроенный показометр
    должна же вода испаряться, два года его не обслуживал...

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Ток на зарядном упал до ~ 0.1А и периодически побулькивали банки
    Воды подлил так как уровень электролита был ниже пластиковых отливов-ножек в секциях банок, думаю это встроенный показометр
    должна же вода испаряться, два года его не обслуживал...
    Заряжай аккумулятор. В процессе заряда электролит будет кипеть постоянно, его плотность нужно проверять при заряде с периодичностью несколько часов, когда плотность расти перестанет вот только тогда аккумулятор зарядился, на это уходит в среднем двое суток. Уровень и плотность корректируются после заряда.
    Ural2010 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Заряжай аккумулятор. В процессе заряда электролит будет кипеть постоянно, его плотность нужно проверять при заряде с периодичностью несколько часов, когда плотность расти перестанет вот только тогда аккумулятор зарядился, на это уходит в среднем двое суток. Уровень и плотность корректируются после заряда.
    Заряжаю уже больше 12 часов, 2-5 банка кипят, и плотность поднялась в них с 1,24-25 до 1,28-29, крайние банки не хотят кипеть, плотность поднялась с 1,22 и 1,24 до 1,23 и 1,25. Есть ли смысл произвести цикл разряд/заряд?
    Правильно я понимаю что автоматическим зарядником нельзя полностью зарядить малообслуживаемую батарею, по причине максимального достигаемого напряжения в 14,6В. Соответсвенно для обслуживания этого типа батарей нужен зарядник с ручной регулировкой силы тока/напряжения, для достижения напряжения 16,0-16,5В.
    Последний раз редактировалось shahta online; 26.10.2014 в 15:47.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Заряжаю уже больше 12 часов, 2-5 банка кипят, и плотность поднялась в них с 1,24-25 до 1,28-29, крайние банки не хотят кипеть, плотность поднялась с 1,22 и 1,24 до 1,23 и 1,25. Есть ли смысл произвести цикл разряд/заряд?
    Правильно я понимаю что автоматическим зарядником нельзя полностью зарядить малообслуживаемую батарею, по причине максимального достигаемого напряжения в 14,6В. Соответсвенно для обслуживания этого типа батарей нужен зарядник с ручной регулировкой силы тока/напряжения, для достижения напряжения 16,0-16,5В.
    Про 14,6 В в инструкции к заряднику написано? У меня зарядник с двумя режимами - автомат и цикл. Сначала заряжаю в режиме автомат, потом цикл ещё сутки, напряжение поднимается до 15 В. И не понял про тип батарей - какого типа у тебя аккум?
    1,29 край, больше не нужно, видать в отстающих банках уже не всё в порядке или воды в них долил больше. Доводи во всех банках плотность до 1,28 и на машину. Если опять быстро сядет - купи новый.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Снял таки аккумулятор, долил дистилированной воды, поставил на зарядку, зарядил, померял через некоторое время плотность электролита 1,22 (мерял при -10гр.)маловато, как быть, снова снимать заряжать или электролита лучше долить? И что интересное теперь на клеммах после ночи 12,3, а до зарядки было 12,39, зарядил блин на свою голову...
    Я всегда говорил - работает - не мешайте ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •