Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Добавлю от себя.
Езжу на A7 той же комплектации, мысли о покупке A7 RS моментально развеяли возможностьи купить мерин GLK 350 2011 в спорте с 30тыс.км. за 1300т.р. или E-Class в AMG 2011г с 8тыс.км. за 1380т.р., и с уверенностью скажу, т.к. хорошо знаком с владельцами, что стоимость обслуживания у неоффициалов в некоторых случаях даже дешевле чем Окташа. А вообще, у этих авто за все время ни одного сверчка ни одного стука в подвеске, в отличие от свежей Octavia A7 за миллион рублей. Ну авто эти сами понимаете, не шкода ))
Моя A7 за эти деньги мне очень нравиться
2012-Mercedes-Benz-GLK-Class-SUV-Base-GLK350-4dr-4x2-Exterior-1.jpganypics.ru-59845.jpg
Полностью поддерживаю. Именно это и остановило от покупки. + еще отсутствие полного привода при такой мощности, на моей то 1.8 педальку резко нажмешь уже буксовать начинает. Представляю, что там на РС с ее 220 лашадями. Так что поезжу на 1.8 годочка 3 а там можно уже что то другое повыше классом посмотреть и на полном приводе. Я например для себя пока наметил как предварительно Audi A5 2х леточку c quatro - как раз можно за те же 1.4 найти. Уж очень нравится как едет продукция VAG после шкоды - думаю останусь приверженцем VAG. Кстати в 2015 к нам новый Passat приехать должен. Там обещают новые движки + новые доработанные DSG - аж 10 ступеней. Читал в обзоре.