Я, после долгих проб и экспериментов, всё же пришёл к немного другому алгоритму прогрева зимой. Конечно оптимально, если стёкла позволяют сесть и поехать, то сел и через минуту-другую поехал, не включая поначалу печь. Но когда нужно-таки хоть немного разогреть лобовое из-за плохой видимости, то запускаем мотор, печь на средние обороты с обдувом почти полностью на стекло (но не допускать зажигания лампы А/С!), и обязательно рециркуляцию и ни в коем случае самому внутри салона не дышать))
Мотор конечно будет греться медленнее, но интегрально, с учётом салона, прогрев не хуже (всё равно, считая салон, всё тепло остаётся внутри, и в сумме греть приходится ту же емкость), а поток воздуха на стекло позволяет его быстрее прогреть и проще очистить. Главное не забыть про рециркуляцию и не дышать внутри салона, тогда не будет запотевания.