Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
Еще такой нюанс - заправляюсь на Киришинефтеоргсинтезе. Так вот, 95-й у них класса "евро 5", а 98-й "евро 3". И вот это евро 3 меня очень сильно смущает. Поэтому лью 95-й. Пару раз залил 98, разницы не почувствовал.
В России нет понятия евро5, евро3 и т.д. Это название бензина, который идет на усмотрение АЗС. Они вправе написать хоть евро10. В России бензин делится на классы. Сейчас продаются Класс3, Класс4 и Класс5. Отличаются они нормами содержания в них опеределенных веществ, причем эти нормы не всегда соответствуют стандартам аналогичных Евро. Они либо такие же, либо больше.
Заправлять турбированный мотор бензом Класса 3 - это убийство. Посмотрите хотя бы количественное отличие по нормам серы между класс 3 и класс 5. Они отличаются в десятки раз.
Марки бензина, такие как 92, 95, 98 и т.д. также являются лишь названиями, так как в классах не зафиксированы нормы по октановому числу. Так например 98-ой вполне может иметь октановое число, например 97, и при этом ни производителю ни АЗС ничего предъявить нельзя, если все остальные параметры соответсвуют указанному классу.

P.S. По мне так лучше заправиться 95-ым класс 5, чем 98-ым класс 3, хотя бы из-за норм по содержанию серы.