3309Likes
-
Когда выбирал машину, то нигде не смог найти похожего поста, поэтому пишу.
Москва, утро, температура -5. Надо проехать от Площади победы до площади Белорусского вокзала в 8 часов утра.
Прогрев 3 минуты с включенным обогревом сиденья водителя и автоматом включается обогрев лобового стекла. Обороты повышенные, "мозг" нацелен на прогрев.
Едем по второстепенным улицам порядка 1 км со скоростью 40-50, указатель температуры ОЖ отрывается от 50 градусов. Так происходит и в 20 градусов тепла и в -5, стрелка отрывается в одном и том же месте маршрута.
Кутузовский проспект и Новый Арбат. Поскольку первые лица теперь летают на вертолетах, то асфальт сняли две недели назад и перестилать пока не собираются. Темп езды умеренный, но едем. Климат работает на +21, в машине холодно.
Министерство обороны = 7 км за 17 минут (14 если вычесть прогрев). Оживает указатель температуры масла. Температура ОЖ 75. Дорога разгружается и на разгоне из сопел обдува начинает плевать горячий воздух. На Тверской температура ОЖ поднимается до 90 и там и остается. Здесь уже можно придавить и салон относительно быстро прогревается.
Итог. 13 км за 30 минут. Температура масла на финише 83.
В итоге москвичам рекомендую обязательно заказать обогрев сидений и лобового стекла, а заодно возить с собой перчатки и т.д. Руль полпути был ледяной.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума