По поводу бензина,
С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5).
http://press.lukoil.ru/post/2012/06/...NA-EVRO-5.aspx
Стараюсь заправляться на лукойле, (не реклама ни разу).

Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
Когда выбирал машину, то нигде не смог найти похожего поста, поэтому пишу.

Москва, утро, температура -5. Надо проехать от Площади победы до площади Белорусского вокзала в 8 часов утра.

Прогрев 3 минуты с включенным обогревом сиденья водителя и автоматом включается обогрев лобового стекла. Обороты повышенные, "мозг" нацелен на прогрев.

Едем по второстепенным улицам порядка 1 км со скоростью 40-50, указатель температуры ОЖ отрывается от 50 градусов. Так происходит и в 20 градусов тепла и в -5, стрелка отрывается в одном и том же месте маршрута.

Кутузовский проспект и Новый Арбат. Поскольку первые лица теперь летают на вертолетах, то асфальт сняли две недели назад и перестилать пока не собираются. Темп езды умеренный, но едем. Климат работает на +21, в машине холодно.

Министерство обороны = 7 км за 17 минут (14 если вычесть прогрев). Оживает указатель температуры масла. Температура ОЖ 75. Дорога разгружается и на разгоне из сопел обдува начинает плевать горячий воздух. На Тверской температура ОЖ поднимается до 90 и там и остается. Здесь уже можно придавить и салон относительно быстро прогревается.

Итог. 13 км за 30 минут. Температура масла на финише 83.

В итоге москвичам рекомендую обязательно заказать обогрев сидений и лобового стекла, а заодно возить с собой перчатки и т.д. Руль полпути был ледяной.
Тогда уж к списку рекомендаций - заказать и обогрев руля тоже, или его нет в списке опций?