Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Я заправляюсь постоянно 95 лукойл но иногда на Газпроме ,но как то раз бензин заканчивался,лампа уже горела, заезжаю на АЗС лукойл заправка не работает по тех причине, заезжаю на следующею АЗС лукойл, хорошо по пути,стрелка бензобака почти на нуле, на АЗС только 95 и 92, на 95 шёл слив а ждать времени не было, и за правил 92 где то 6-7 литров, так вот разницы не почувствовал,92 был евро5...
    Так больше не делай. 1,4 отомстит.

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    В России нет понятия евро5, евро3 и т.д. Это название бензина, который идет на усмотрение АЗС. Они вправе написать хоть евро10. В России бензин делится на классы. Сейчас продаются Класс3, Класс4 и Класс5. Отличаются они нормами содержания в них опеределенных веществ, причем эти нормы не всегда соответствуют стандартам аналогичных Евро. Они либо такие же, либо больше.
    Заправлять турбированный мотор бензом Класса 3 - это убийство. Посмотрите хотя бы количественное отличие по нормам серы между класс 3 и класс 5. Они отличаются в десятки раз.
    Марки бензина, такие как 92, 95, 98 и т.д. также являются лишь названиями, так как в классах не зафиксированы нормы по октановому числу. Так например 98-ой вполне может иметь октановое число, например 97, и при этом ни производителю ни АЗС ничего предъявить нельзя, если все остальные параметры соответсвуют указанному классу.

    P.S. По мне так лучше заправиться 95-ым класс 5, чем 98-ым класс 3, хотя бы из-за норм по содержанию серы.
    Про евро - всё правильно.
    Чуть поправлю:
    ГОСТ - Техрегламент
    Вид 1 - Класс 1
    Вид 2 - Класс 2
    Вид 3 - Класс 3 - 5

    Не путайте мух и котлеты. В классе 3 серы те же 10 мкг (посмотри ГОСТ внимательно), что и классе 5. Кроме серы там ещё прочие компоненты зажимаются, содержание которых только на выхлоп влияет. Мотору, маслу, катализатору - пох...
    В 98-ом класса 3 нет ничего губительного для мотора, он - Премиум (не разогнанный). Просто какие-нить там летучие соединения превышают европейские нормы, на которые дают ссылки европейские производители машин.
    Чтобы из ВТО не выперли, пришлось ввести похожую классификацию и регламент. Наши ГОСТы они не понимають...
    Дальше у нас появится класс 6 и т.д., а вид топлива по ГОСТ так и останется - 3.
    Последний раз редактировалось Деня; 22.10.2014 в 17:33.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •