Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
Каждый раз, когда кто то делает так, плачет один дизайнер ВАГа :)
Условия эксплуатации у всех разные, да еще раз на раз не приходится. Позапрошлая снежная зима для меня запомнилась не только количеством снега, но и обострением у нашего председателя с/к (это оказалось заразно - пять из шести соседних с/к аналогично себя вели), выразившегося в нежелании чистить снег как положено, а не тогда, когда левая пятка зачешется. В итоге пришлось распробовать цепи (вещь, если деваться некуда). В ту зиму снегом мне доп.сетку в бампере ФФ2 частично выдавило, а была бы вот такая накладка - решетка была бы цела. Был момент, когда пришлось вылезать из машины через окно, чтобы достать лопату из багажника и малость откопаться - сел на брюхо. В такие моменты слово дизайнер - последнее, что вспоминаешь Да что говорить, даже в Москве зимой грязи летит столько, что не грех закрыть от нее радиатор. И, несмотря на наличие Вебасты, смысл в таких заслонках вижу. А внешний вид... представьте себе заляпанный по уши авто (хоть снегом, хоть грязью) - будет вполне гармоничным.
P.S. Нынче на многих авто появились активные жалюзи, жаль, что Октавия не из их числа - было бы и нашим, и вашим. Хотя жалюзи в-основном для улучшения аэродинамики и экономии топлива через это, зимой были бы не лишними. И внешний вид бы не страдал. Может, на четвертом поколении увидим?
P.S. Вижу только одну проблему - способ крепления при наличии сетки в бампере вызывает вопросы.