Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree5Likes

Тема: Профилактическая зарядка АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Заряжай аккумулятор. В процессе заряда электролит будет кипеть постоянно, его плотность нужно проверять при заряде с периодичностью несколько часов, когда плотность расти перестанет вот только тогда аккумулятор зарядился, на это уходит в среднем двое суток. Уровень и плотность корректируются после заряда.
    Заряжаю уже больше 12 часов, 2-5 банка кипят, и плотность поднялась в них с 1,24-25 до 1,28-29, крайние банки не хотят кипеть, плотность поднялась с 1,22 и 1,24 до 1,23 и 1,25. Есть ли смысл произвести цикл разряд/заряд?
    Правильно я понимаю что автоматическим зарядником нельзя полностью зарядить малообслуживаемую батарею, по причине максимального достигаемого напряжения в 14,6В. Соответсвенно для обслуживания этого типа батарей нужен зарядник с ручной регулировкой силы тока/напряжения, для достижения напряжения 16,0-16,5В.
    Последний раз редактировалось shahta online; 26.10.2014 в 15:47.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Заряжаю уже больше 12 часов, 2-5 банка кипят, и плотность поднялась в них с 1,24-25 до 1,28-29, крайние банки не хотят кипеть, плотность поднялась с 1,22 и 1,24 до 1,23 и 1,25. Есть ли смысл произвести цикл разряд/заряд?
    Правильно я понимаю что автоматическим зарядником нельзя полностью зарядить малообслуживаемую батарею, по причине максимального достигаемого напряжения в 14,6В. Соответсвенно для обслуживания этого типа батарей нужен зарядник с ручной регулировкой силы тока/напряжения, для достижения напряжения 16,0-16,5В.
    Про 14,6 В в инструкции к заряднику написано? У меня зарядник с двумя режимами - автомат и цикл. Сначала заряжаю в режиме автомат, потом цикл ещё сутки, напряжение поднимается до 15 В. И не понял про тип батарей - какого типа у тебя аккум?
    1,29 край, больше не нужно, видать в отстающих банках уже не всё в порядке или воды в них долил больше. Доводи во всех банках плотность до 1,28 и на машину. Если опять быстро сядет - купи новый.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про 14,6 В в инструкции к заряднику написано? У меня зарядник с двумя режимами - автомат и цикл. Сначала заряжаю в режиме автомат, потом цикл ещё сутки, напряжение поднимается до 15 В. И не понял про тип батарей - какого типа у тебя аккум?
    1,29 край, больше не нужно, видать в отстающих банках уже не всё в порядке или воды в них долил больше. Доводи во всех банках плотность до 1,28 и на машину. Если опять быстро сядет - купи новый.
    Нет, это напряжение показывает тестер, в инструкции 15В. Зарядник с одним режимом Орион-265, батарея обслуживаемая Varta, с завода стоит.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.

    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.
    Опыт показывает что это мертвому припарки.

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.
    Если заряжать аккумулятор, как там написано, током 1/10 от емкости и до 16 В, у него вся активная масса с пластин в осадок выпадет.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил - работает - не мешайте ))
    Только к аккумулятору это не относится, т.к. в первый хороший мороз он "внезапно" перестает работать и ты судорожно ищешь способ не опоздать на работу и т.д.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Если заряжать аккумулятор, как там написано, током 1/10 от емкости и до 16 В, у него вся активная масса с пластин в осадок выпадет.
    .
    Ну да, лучше 1/20 хотя бы...Пысы Сейчас заряжаю низкоразрадную сотку током в 2,5-5А - после двух суток начал проявлять деятельность (пузырики начали проявляться), плотность к 1300 подошла.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну да, лучше 1/20 хотя бы...Пысы Сейчас заряжаю низкоразрадную сотку током в 2,5-5А - после двух суток начал проявлять деятельность (пузырики начали проявляться), плотность к 1300 подошла.
    Поначалу можно и 1/10, но аккумулятор быстро начинает чересчур интенсивно кипеть, по-этому надо постепенно снижать силу тока. Автоматические ЗУ гораздо удобнее, они сами плавно снижают ампераж, повышая напряжение. Аккумулятору гораздо полезнее заряд малым током в течение большого времени, а если ещё в циклическом режиме, то есть несколько минут заряд - несколько минут разряд (через лампочку подходящей мощности), то можно и сульфатацию пластин устранить. А тупо один раз разрядить, как пишет топик стартер, толку не будет, тем более х.з. что там у него в крайних банках творится.
    А плотность 1300 это ты в кг/см3 написал? Непривычно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Только к аккумулятору это не относится, т.к. в первый хороший мороз он "внезапно" перестает работать и ты судорожно ищешь способ не опоздать на работу и т.д.
    Любая внезапность - хорошо лечится своевременной заменой.
    Serega S.U. likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •